 |
«Ай-Теко» и «ЭВОЛА» внедрили SAP HCM в ТНК-BP
Москва. 02 июня 2009 года. – Компании «Ай-Теко» и «ЭВОЛА» завершили внедрение базовых функций управления персоналом в ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод», дочерней компании ТНК-ВР.
Проект по внедрению функций управления персоналом в ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод» (1800 сотрудников) реализован в рамках тиражирования корпоративного стандарта управления персоналом на базе решений SAP HCM, разработанного и внедряемого на дочерних предприятиях ТНК-BP.
Специалисты «Ай-Теко» и «ЭВОЛА» выполнили в ОАО «Саратовский НПЗ» работы по автоматизации бизнес-процессов кадрового учета, организационной структуры, учета рабочего времени, расчета заработной платы. Помимо этого, были выявлены локальные особенности компании, выходящие за рамки корпоративного стандарта ТНК-BP, что несколько расширило функциональный объем проекта. В рамках проекта было организовано обучение пользователей.
Внедрение базовых функций управления персоналом полностью автоматизирует работу департамента управления персоналом и расчетной группы в рамках единой корпоративной информационной системы, а также обеспечивает возможность оперативного получения аналитической отчетности в разрезе функций кадрового учета и расчета заработной платы.
В настоящее время система введена в продуктивную эксплуатацию, и в течение нескольких месяцев специалисты «Ай-Теко» и «ЭВОЛА» будут осуществлять ее поддержку.
«Унификация процессов управления персоналом в дочерних компаниях ТНК-ВР является необходимым этапом построения единой корпоративной информационной системы. Помимо этого, автоматизация основных функций кадрового менеджмента в ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод» позволит повысить эффективность управления персоналом и оптимизировать бизнес-процессы HR-службы», – подчеркивает Александр Сушин, директор Департамента по планированию и управлению эффективностью деятельности Бизнес функции Кадры компании ТНК-ВР.
Справка
О компании ТНК-ВР ТНК-ВР является одной из ведущих нефтяных компаний России и входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти. Компания была образована в 2003 году в результате слияния нефтяных и газовых активов компании ВР в России и нефтегазовых активов консорциума Альфа, Аксесс/Ренова (ААР). ВР и ААР владеют компанией ТНК-ВР на паритетной основе. ТНК-ВР принадлежит 50% в компании Славнефть.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
О компании ЭВОЛА Компания ЭВОЛА (www.evola.ru) является партнером SAP СНГ и оказывает полный комплекс услуг связанных с внедрением, обслуживанием и развитием решений SAP ERP HCM. В команде - опытные профессионалы в области оказания консалтинговых услуг по проектированию бизнес-процессов и внедрению информационных систем управления бизнесом, преимущественно SAP ERP для целей управления персоналом компаний. В арсенале практики консультантов - успешные проекты в промышленных и финансовых компаниях: Национальный банк «ТРАСТ», КБ «Ренессанс Капитал», ТНК-BP, НК «Роснефть», Газпром нефть. Сегодня мы предлагаем Службам Управления Персоналом новые подходы к работе с решениями SAP HCM, которые сокращают время на выполнение повседневных задач, увеличивают скорость принятия решений и повышают продуктивность деятельности всего персонала организации. Компания ЭВОЛА – эволюция качества, решений, компаний и людей.
Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: "Ай-Теко"
Добавлен: 15:53, 02.06.2009
Количество просмотров: 672
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия175 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |