|
Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever
В 2011 году коммуникационная группа iMARS продолжит работать в качестве официального пресс-агентства корпоративного бренда Unilever в России. В рамках контракта, подписанного два года назад, iMARS оказывает компании целый спектр услуг в области взаимодействия с прессой, организации специальных мероприятий, медиа-консалтинга и продвижения спикеров.
Помимо ежедневной работы со СМИ, iMARS регулярно принимает участие в организации событий, значимых как для Unilever, так и для российского рынка товаров повседневного спроса в целом. Так, iMARS был организован первый в истории Unilever в России пресс-завтрак с Президентом компании Санживом Каккаром. Одним из центральных мероприятий 2009 года стала торжественная церемония закладки первого камня в строительство нового комплекса предприятий по производству мороженого Unilever в Тульской области. В 2010 году была оказана комплексная медиа-поддержка таких событий, как открытие дополнительных мощностей на чаеразвесочной фабрике компании в Санкт-Петербурге, празднование 80-летия Московского маргаринового завода и др.
Кроме того, важным новым направлением в работе iMARS в 2011 году станет сотрудничество с еще одним подразделением Unilever - Unilever Food Solutions, мировым лидером по производству продуктов для индустрии HoReCa.
«Продление данного контракта, как мы полагаем, свидетельствует о том, что компания Unilever, известная своим серьезным подходом к вопросам собственного позиционирования и выбору подрядчиков, видит в нашем лице надежного PR-партнера. Это, безусловно, большая честь для нас!» – говорит Елена Грозная, исполнительный директор Коммуникационной Группы iMARS.
«Наше сотрудничество с iMARS показало, что вместе мы можем достигать положительных результатов и существенно укрепить имидж бренда Unilever как в российском медиа-сообществе, так и в профессиональной среде. Уверена, впереди нас ждет еще немало сложных и интересных профессиональных свершений», – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Информация о Коммуникационной группе iMARS: iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.
iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ»).
Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие. www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Контактное лицо: Владимир Ступников
Компания: Коммуникационная группа iMARS
Добавлен: 22:54, 09.02.2011
Количество просмотров: 836
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|