|
Народный выбор - SONY
В конкурсе принимали участие 11 компаний: Philips, Epson, Sony, BBK, Viewsonic, JVC, PlayStation, Pioneer, Toshiba, Hitachi, Rolsen. Посетителям проекта hifiNews было предложено проголосовать за сайты компаний по 5-ти критериям: «Дизайн»; «Удобство использования (навигация по сайту)»; «Обновление информации на сайте»; «Наличие он-лайн сервисов сайта»; «Наличие полезной дополнительной информации на сайте». В итоге первое место занял сайт компании SONY, набравший средний балл 7,96 из 10 возможных. За ним следует JVC, отставая от лидера всего на 0,12 балла. И с существенным отрывом более чем в 1 балл замыкает тройку лидеров интернет-представительство компании Epson.
Примечательны результаты голосования — предпочтения аудитории распределились таким образом, что если сайт разместился в рейтинге выше остальных, то по всем критериям. Ситуации, когда, к примеру, дизайн больше понравился у одной компании, а пользоваться оказалось удобнее интернет-представительством другой, не произошло. Итог вполне закономерен и демонстрирует устойчивость распределения интересов пользователей, а также уровень предпочтения к тому или иному бренду.
Сами компании так комментируют результаты народного голосования:
Мария Голубева, специалист отдела маркетинговых коммуникаций SONY: «Летом 2008 года была запущена новая версия нашего сайта, максимально ориентированная на клиента и отвечающая современным требованиям к интернет-ресурсам. Площадка www.sonybiz.ru объединяет в себе различные профессиональные продукты Sony, поэтому для нас важно учитывать интересы всех групп пользователей. Анализ сайтов Hi-Fi тематики и собственное участие позволили оценить наш корпоративный сайт по-новому, пересмотреть приоритеты, также появились новые идеи, которые планируем реализовать в ближайшее время. Хотелось бы поблагодарить всех проголосовавших за достойную оценку нашего сайта www.sonybiz.ru и, конечно, hifiNews.ru за организацию конкурса».
Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC: «Команда hifiNews.ru предоставила интересную площадку для аудита своих сайтов компаниями Hi-Fi отрасли, естественно мы предоставили свой сайт на суд не только экспертов, но и всех пользователей. Это была также своеобразная проверка своих сил. Мы считаем, что заняли более чем достойное место в соревновании с сильными конкурентами. Мы постоянно модифицируем уже существующий сайт и предлагаем интересные и познавательные микросайты. В будущем мы обязательно представим новый еще более удобный дизайн и структуру сайта! Еще раз спасибо за возможность участия в таком интересном проекте!»
hifiNews.Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы «Текарт» и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники. На портале публикуются новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, новых технологий, науки, медиа-рынка, новости о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала.
Маркетинговая Группа "Текарт" 7 (495) 790-7591 http://www.techart.ru http://www.hifinews.ru e-mail: pr@techart.ru
Контактное лицо: Никулин Илья
Компания: Текарт, маркетинговая группа
Добавлен: 17:34, 02.06.2009
Количество просмотров: 1846
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|