 |
Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».
В статье рассмотрены тенденции развития Интернета в России, а также методика планирования рекламных кампаний в сети. Детально описаны основные каналы интернет-продвижения и средства замеров ключевых показателей. Отдельное внимание уделено подбору стратегии продвижения по некоторым рынкам и описаны основные критерии определения эффективности интернет-рекламы. Данная статья позволяет не только сориентироваться в инструментарии, но и дает полное представление о возможностях продвижения в Интернете.
Контактное лицо: Яна Мурина
Компания: Fenix Consult Group
Добавлен: 23:00, 09.02.2011
Количество просмотров: 711
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия399 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия191 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |