 |
Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group.
В статье рассматривается современная ситуация на рынке услуг в сфере интернет- маркетинга. Также автор описывает главные преимущества использования Интернет в качестве основного канала продвижения. В основной части статьи проанализированы основные каналы интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки. Каждый канал рассмотрен с точки зрения целесообразности его использования для продвижения компаний B2B сектора и основные отличия коммуникаций B2C от B2B.
Контактное лицо: Яна Мурина
Компания: Fenix Consult Group
Добавлен: 23:01, 09.02.2011
Количество просмотров: 706
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия399 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия191 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |