 |
Мастер-класс от компании Ingate: полезная информация и возможность лично задать вопросы руководству
Помимо того что компания регулярно размещает информацию и новости о своей деятельности в интернет-пространстве, представители Ingate предпочитают встречаться со своими клиентами – нынешними и потенциальными – на различных обучающих семинарах и открытых мастер-классах. На этот раз мероприятие такого формата пройдет в конференц-зале московского офиса компании Ingate 17 февраля 2011 года. Формат мероприятия: открытый мастер-класс. Начало мастер-класса: 14:00. Программа мероприятия рассчитана на эффективное взаимодействие участников мастер-класса. После быстрого обзорного знакомства с компанией Ingate слушателям будет представлена обучающая наглядная презентация на тему: «Как увеличить продажи с сайта?» В качестве докладчика выступит генеральный директор Ingate Digital Agency Дмитрий Царахов. По окончании доклада все желающие могут задать вопросы по затронутой тематике. Далее по программе – фуршет и возможность пообщаться на любые темы, касающиеся интернет-маркетинга, как с руководством компании, так и с менеджерами по продажам. Таким образом, компания Ingate уже не в первый раз проявляет инициативу личного общения со всеми, кто интересуется продвижением сайтов в интернете. По мнению представителей компании, такое взаимодействие позволяет сделать услугу поискового продвижения максимально прозрачной.
Источник http://promo.ingate.ru/
Контактное лицо: Мария
Компания: Ingate
Добавлен: 23:08, 09.02.2011
Количество просмотров: 775
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |