Хозяйства зернопереработчика «ПАВА» готовятся к переходу на «ноутил» земледелие
В 2008 году специалисты компании «ПАВА» приняли решение начать подготовку и постепенно перейти на принципиально новую современную технологию земледелия «ноутил» (No-till). Это система позволяет противостоять эрозии почв, управлять питательными веществами, сохранять влагу и сокращать затраты на выращивание зерна, снижая его себестоимость. Однако переход на «ноутил» требует определенной подготовки почвы – накопление на ее поверхности пожнивных остатков. «Сегодня вся солома остается на полях, все наши комбайны и в Алтайском и Красноярском краях оснащены измельчителями. Уже закуплены сеялки для прямого посева, однако мы не планируем единовременный повсеместный переход на «ноутил». Новая система земледелия будет тестироваться постепенно», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин. По оценкам специалистов технология no-till снижает расход топлива за сезон до 35 л/га в отличие от 100-150 л/га при традиционном земледелии, что особенно актуально в условиях постоянного роста цен на горючее. Компания «ПАВА» последние два года активно занимается сельхозпроизводством. Зернопереработчик не только расширяет земельный фонд, но и инвестирует в его развитие. Так, в хозяйствах «ПАВЫ» работает импортная техника, закупаются элитные сорта семян, своевременно проводится необходимая обработка полей.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 09:26, 03.06.2009
Количество просмотров: 603
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».