Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания “Loyal Brand” организовала и провела корпоративный Новый Год компании «Фасадремстрой».

Интерьер ресторана соответствовал выбранной тематике мероприятия. Старинные фотографии, патефон, пластинки, даже фотокамера и печатная машинка начала прошлого века несли в себе дух НЭПа. Для поддержания атмосферы праздника для гостей был введен дресс-код: платья, бусы, шляпы, перчатки, белые шарфы – словом, одежда в стиле той эпохи. Кто не смог подготовиться к празднику заранее, имели возможность, придя на праздник, выбрать аксессуары по вкусу.
В обмен на пригласительные билеты гости праздника в «Кассе» получали деньги 1920-х годов. Полученную сумму можно было преумножить, участвуя и выигрывая в различных конкурсах. Ассигнации предлагалось потратить, покупая сувениры у Спекулянта-Перекупщика или приберечь для участия в аукционе.
Дух НЭПа сопровождал и праздничный ужин: звучал джаз, степ-коллектив представил гостям фокстрот и чарльстон. Экспрессивная Поэтесса развлекала гостей, приобщая к прекрасному и читая им стихи поэтов Серебряного века. Художник рисовал всех желающих, создавая оригинальные портреты.
Ажиотаж поднялся вокруг аукциона, на котором в качестве лотов были выставлены стилизованные под тематику праздника фотографии сотрудников, а также ретро-телефон. Торги вызвали неподдельный интерес у всех гостей, новоявленные миллионеры бились за каждый лот.
Финалом официальной части праздника стал торжественный вынос уникального торта, созданного кондитерами в форме старинной печатной машинки.

------------------------------------------
Справка о компании Loyal Brand.
Санкт-Петербургская компания Loyal Brand, созданная на базе четырех организаций, специализирующихся в различных направлениях маркетинговых коммуникаций, помогает представителям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять положение своих брендов на рынке.
Основные направления работы компании: Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная реклама); PR-коммуникации (PR, Events, BTL); Интернет-коммуникации (создание сайтов, продвижение сайтов в поисковых системах, размещение информации на электронных площадках, баннерная реклама);
Коммуникации в сфере развлечений (организация костюмированных вечеринок, прокат шоу-костюмов, фотосессии); Детские коммуникации (организация детских праздников, прокат костюмов, фотосессии).

Контактное лицо: Кристина Шлабович
Компания: Loyal Brand
Добавлен: 12:48, 12.02.2011 Количество просмотров: 720


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru