|
Телеканал РБК признан лучшим в освещении вопросов маркетинга
9 февраля 2011 года прошла торжественная Церемонии награждения по итогам 10-ого ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов. Телеканал РБК признан лучшим в номинации «Лучшее освещение вопросов маркетинга в электронных СМИ в 2010-м году».
Кредит доверия телеканалу оказали около 500 представителей бизнеса из 44 российских регионов. Среди них — владельцы крупного бизнеса, маркетологи, специалисты по маркетингу и рекламе. Все они единодушно отдали пальму первенства РБК-ТВ — первому российскому бизнес-каналу.
Игорь Березин, президент гильдии маркетологов: «Это признание уже реальных заслуг и реальных достижений, которые телекомпания достигла в освещении деловых новостей, деловых событий, и, в частности, вопросов маркетинга. И определенный аванс на будущее, стимул к дальнейшему совершенствованию. Так держать и продолжать свою работу в этом направлении».
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: РБК
Добавлен: 12:53, 12.02.2011
Количество просмотров: 701
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|