 |
Телеканал РБК признан лучшим в освещении вопросов маркетинга
9 февраля 2011 года прошла торжественная Церемонии награждения по итогам 10-ого ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов. Телеканал РБК признан лучшим в номинации «Лучшее освещение вопросов маркетинга в электронных СМИ в 2010-м году».
Кредит доверия телеканалу оказали около 500 представителей бизнеса из 44 российских регионов. Среди них — владельцы крупного бизнеса, маркетологи, специалисты по маркетингу и рекламе. Все они единодушно отдали пальму первенства РБК-ТВ — первому российскому бизнес-каналу.
Игорь Березин, президент гильдии маркетологов: «Это признание уже реальных заслуг и реальных достижений, которые телекомпания достигла в освещении деловых новостей, деловых событий, и, в частности, вопросов маркетинга. И определенный аванс на будущее, стимул к дальнейшему совершенствованию. Так держать и продолжать свою работу в этом направлении».
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: РБК
Добавлен: 12:53, 12.02.2011
Количество просмотров: 717
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |