Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG: антикризисные инвестиции в будущее

Еще в начале февраля Высшее должностное лицо CEO LGE Йонг Нам заявил, что LG превращает кризис в возможности. Безусловно, каждая компания – и не только LG – была затронута экономическим спадом. Именно поэтому в первом квартале 2009 года столь важно было осуществить не только профилактические, но и решительные меры. LG убеждена, что самый верный способ поднять стоимость марки и имидж компании в эпоху рецессии-это активная работа предприятий на локальных рынках (собственный завод открыт в России в 2006г.) и стабильное положение собственных сотрудников. Ведь сильный эйчар-бренд - это "торговая марка" компании на рынке труда, за которой стоит ее целостный образ как работодателя, что является одним из краеугольных камней выживания в кризис.
Одним из наиважнейших факторов, влияющих на экономическую эффективность компании, является человеческий ресурс, или персонал. На сегодняшний день сотрудник – не простой исполнитель, а стратегический ресурс корпорации, основа ее конкурентоспособности. Создавая ноу-хау и разрабатывая новые технологи, талантливые и инициативные работники закладывают основу успешного развития компании в долгосрочном периоде. Именно поэтому мировые лидеры направляют свои усилия на развитие кадрового потенциала.

Вне зависимости от условий, которые диктовал рынок, компания LG не проводила сокращения персонала. Более того, LG продолжает осуществлять набор сотрудников, держа курс на «Лучших в своей области» (Best in Class). Данная политика распространяется на все офисы СНГ и на производственный комплекс в Рузе. Несмотря на рецессию, начиная с октября прошлого года завод LG продолжал нанимать необходимых сотрудников, что дало возможность укомплектовать штат, как молодыми, так и опытными специалистами. Несмотря на тенденции рынка труда к урезанию бонусных программ, в LG сохранены такие социальные пакеты, как медицинская страховка, питание и другие. Российский завод LG в Рузе продолжает работу в прежнем режиме, занимаясь выпуском современной техники: жидкокристаллических и плазменных телевизоров, домашних кинотеатров и холодильников. Производственная линейка постоянно дополняется новыми линейками флагманских продуктов.

Безусловно, период рецессии - это важное время осмысления предыдущего опыта и серьезной оптимизации наиболее затратных статей. Но определение ключевых изменений должно идти не только от руководства, но также и от сотрудников, так как лишь генерирование новых идей на всех уровнях может определить наиболее оптимальный комплекс мер по управлению кризисом. Так в рамках waste elimination – определения инициатив по оптимизации и наибольшей эффективности работы, в офисах СНГ был открыт кризисный оперативный центр Crisis War Room с целью внедрить и затем осуществлять управление наступательным бизнес-планом компании в сотрудничестве с каждым из подразделений и отделов компании, таких как управление цепями поставок, маркетинг, закупки, человеческие ресурсы и финансы. Самым важным результатом работы центра явились новые инициативы, а главное вовлеченность сотрудников в процесс генерирования идей.

Еще одним из важнейших направлений деятельности компании является развитие лидерских качеств. LG, вопреки основной тенденции экономического спада, а именно, сокращению затрат на развитие и обучение сотрудников, наоборот, инвестирует время и средства в формирование настоящих и будущих лидеров. Так, например, 21-22 мая в компании прошел специальный курс по развитию лидерского потенциала (Leadership Development Forum) с участием международной тренинговой компании, ориентированной на управленческое звено.

Компания также продолжает развивать обучение глобальным технологиям продаж (GTM «go to market»). Так, например, ряд сотрудников прошли обучение в GTM School в Нью-Джерси. Это тренинг, основанный на внутренних разработках и ноу-хау компании в области продаж с использованием лучших мировых практик.

LG также высоко ценит мнение своих сотрудников, следуя принципам “Путь LG” (“LG Way)-курс, направленный на уважение человеческих ценностей и достоинства работников. Именно поэтому раз в две недели происходит открытое общение CEO LGE в странах СНГ с сотрудниками отдельных департаментов. По такому же принципу осуществляется построение коммуникации на территории стран СНГ (Украина, страны Балтии, Казахстан, Белоруссия, Молдова), что свидетельствует о транспорантности и открытости организации и высшего руководства. Возможность прямого диалога любого сотрудника с «первым лицом» — один из наиболее эффективных способов снижения неопределенности. В такой ситуации менеджмент может лучше понять настроения в коллективе и оперативно решить наиболее важные вопросы.

Важно отметить, что инициативы в LG исходят не только от топ-менеджмента, а и от сотрудников корпорации. Именно поэтому в компании созданы инициативные группы-проводники лучших идей (change agents). Представители этих групп собирают так называемый глас сотрудников, те лучшие идеи по совершенствованию работы компании в области продаж, маркетинга, управления персоналом, усовершенствования бизнес процессов и самого производства. Одним из примеров подобной работы стали курсы английского языка для различной степени подготовки (всего 7 групп).

Для мотивации на выполнение новых задач и следуя принципам культурологического маркетинга, компания не отступила от принципа проводить ежегодные корпоративные мероприятия. Так, например, уже третий год проводится ставший уже традиционным спортивный фестиваль в одном из спорткомплексов Подмосковья, объединяющий 1500 сотрудников завода и офисов.

Мировой опыт прошлых лет свидетельствует о том, что лидерские качества и реальные возможности бизнеса наиболее ярко проявляются в условиях сложных экономических ситуаций. Преодолев кризис 1998 года и построив собственное производство, LG понимает, что от того, какие решения и модели поведения будут реализованы компанией в такой период, будет зависеть ее дальнейшая судьба и место на рынке. Несмотря на рецессию, LG убеждена, что персонал – это главный капитал компании в современной экономике, ключевая ценность корпорации. Именно люди делают бизнес успешным, именно ключевые лояльные кадры несут основную философию компании и поддерживают высокий имидж бренда.

Контактное лицо: Irina
Компания: LG Electronics
Добавлен: 14:24, 03.06.2009 Количество просмотров: 852


Презентация книги Владислава Гасумянова «Когда мы все были русские» прошла на Форуме «Вся Россия - 2025», Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 21:00, 18.09.2025, Россия150
В рамках Форума современной журналистики «Вся Россия - 2025», прошедшего в Сочи, состоялась презентация книги директора Национального исследовательского института развития коммуникаций (НИИРК), доктора экономических наук, профессора Владислава Гасумянова - «Когда мы все были русские».


Презентация книги Владислава Гасумянова «Когда мы все были русские» прошла на Форуме «Вся Россия - 2025», Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 20:59, 18.09.2025, Россия59
В рамках Форума современной журналистики «Вся Россия - 2025», прошедшего в Сочи, состоялась презентация книги директора Национального исследовательского института развития коммуникаций (НИИРК), доктора экономических наук, профессора Владислава Гасумянова - «Когда мы все были русские».


Дмитрий Лысенков: мастер эпизода и обладатель "Золотой маски", Пресс-служба, 21:34, 17.09.2025, Россия177
14 сентября 2025 год кинокритики подготовили и на правах рекламы публикуют свои авторитетные мнения о современных актёрах.


Обзор популярных смартфонов Samsung - лучшие цены от проверенных магазинов, Пресс-служба, 21:29, 17.09.2025, Россия184
12 сентября 2025 год специалисты интернет-магазина МВидео подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации


Как выбрать термобелье для ребенка: советы по выбору и уходу, Пресс-служба, 21:26, 17.09.2025, Россия173
11 сентября 2025 год специалисты интернет-магазина Олдосшоп подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации


Бриллианты в ювелирном деле: как выбрать и обручальное кольцо с бриллиантом, Пресс-служба, 21:22, 17.09.2025, Россия235
10 сентября 2025 год специалисты компании Гемшантер подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации


В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:39, 17.09.2025, Россия173
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний.


4-комнатная квартира в новостройке бизнес-класса: где купить и на что обратить внимание, Пресс-служба, 12:02, 06.09.2025, Россия324
05 сентября 2025 года специалисты компании строительного девелопера Весна подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Low-Code автоматизация: быстрый путь к цифровой трансформации любого бизнеса, Пресс-служба, 22:09, 03.09.2025, Россия137
02 сентября 2025 года специалисты московской компании Comindware подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


Российские станки ЧПУ: фрезерно-гравировальные решения для современного производства, Пресс-служба, 22:04, 03.09.2025, Россия263
01 сентября 2025 года специалисты ярославской компании Станком подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


ГОРОД РОБОТОВ, ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА И ЛЕС СМЕРТИ: НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ТРЕВЕЛ-БЛОГА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 16:40, 02.09.2025, Россия330
6 сентября в 23:30 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон захватывающего шоу о путешествиях «ТРЕВЕЛ-БЛОГ «ЧЕ!».


Николай Агутин представил клип «Голоса мира» — это визуальное и музыкальное воплощение атмосферы Первого международного Фест-форума «Голоса мира», прошедшего в Москве, ООО матс н.агутина: г. Москва, 16:25, 02.09.2025, Россия291
В День знаний, состоялась долгожданная премьера музыкального клипа «Голоса мира», который стал ярким итогом одноименного международного фестиваля


Кому доверить сертификацию продукции: что важно знать производителю?, Пресс-служба, 23:34, 29.08.2025, Россия414
25 августа 2025 года специалисты Центра сертификации «ЭкспертГОСТ» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Команда «Novotel Екатеринбург Центр» приняла участие в юбилейном марафоне «Европа-Азия», Marins Park Hotel, 20:51, 26.08.2025, Россия286
10 августа в Екатеринбурге состоялся юбилейный десятый Международный марафон «Европа-Азия», который объединил более шести тысяч участников из разных уголков России и зарубежья.


Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия277
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма.


  © 2003-2025 inthepress.ru