Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG: антикризисные инвестиции в будущее

Еще в начале февраля Высшее должностное лицо CEO LGE Йонг Нам заявил, что LG превращает кризис в возможности. Безусловно, каждая компания – и не только LG – была затронута экономическим спадом. Именно поэтому в первом квартале 2009 года столь важно было осуществить не только профилактические, но и решительные меры. LG убеждена, что самый верный способ поднять стоимость марки и имидж компании в эпоху рецессии-это активная работа предприятий на локальных рынках (собственный завод открыт в России в 2006г.) и стабильное положение собственных сотрудников. Ведь сильный эйчар-бренд - это "торговая марка" компании на рынке труда, за которой стоит ее целостный образ как работодателя, что является одним из краеугольных камней выживания в кризис.
Одним из наиважнейших факторов, влияющих на экономическую эффективность компании, является человеческий ресурс, или персонал. На сегодняшний день сотрудник – не простой исполнитель, а стратегический ресурс корпорации, основа ее конкурентоспособности. Создавая ноу-хау и разрабатывая новые технологи, талантливые и инициативные работники закладывают основу успешного развития компании в долгосрочном периоде. Именно поэтому мировые лидеры направляют свои усилия на развитие кадрового потенциала.

Вне зависимости от условий, которые диктовал рынок, компания LG не проводила сокращения персонала. Более того, LG продолжает осуществлять набор сотрудников, держа курс на «Лучших в своей области» (Best in Class). Данная политика распространяется на все офисы СНГ и на производственный комплекс в Рузе. Несмотря на рецессию, начиная с октября прошлого года завод LG продолжал нанимать необходимых сотрудников, что дало возможность укомплектовать штат, как молодыми, так и опытными специалистами. Несмотря на тенденции рынка труда к урезанию бонусных программ, в LG сохранены такие социальные пакеты, как медицинская страховка, питание и другие. Российский завод LG в Рузе продолжает работу в прежнем режиме, занимаясь выпуском современной техники: жидкокристаллических и плазменных телевизоров, домашних кинотеатров и холодильников. Производственная линейка постоянно дополняется новыми линейками флагманских продуктов.

Безусловно, период рецессии - это важное время осмысления предыдущего опыта и серьезной оптимизации наиболее затратных статей. Но определение ключевых изменений должно идти не только от руководства, но также и от сотрудников, так как лишь генерирование новых идей на всех уровнях может определить наиболее оптимальный комплекс мер по управлению кризисом. Так в рамках waste elimination – определения инициатив по оптимизации и наибольшей эффективности работы, в офисах СНГ был открыт кризисный оперативный центр Crisis War Room с целью внедрить и затем осуществлять управление наступательным бизнес-планом компании в сотрудничестве с каждым из подразделений и отделов компании, таких как управление цепями поставок, маркетинг, закупки, человеческие ресурсы и финансы. Самым важным результатом работы центра явились новые инициативы, а главное вовлеченность сотрудников в процесс генерирования идей.

Еще одним из важнейших направлений деятельности компании является развитие лидерских качеств. LG, вопреки основной тенденции экономического спада, а именно, сокращению затрат на развитие и обучение сотрудников, наоборот, инвестирует время и средства в формирование настоящих и будущих лидеров. Так, например, 21-22 мая в компании прошел специальный курс по развитию лидерского потенциала (Leadership Development Forum) с участием международной тренинговой компании, ориентированной на управленческое звено.

Компания также продолжает развивать обучение глобальным технологиям продаж (GTM «go to market»). Так, например, ряд сотрудников прошли обучение в GTM School в Нью-Джерси. Это тренинг, основанный на внутренних разработках и ноу-хау компании в области продаж с использованием лучших мировых практик.

LG также высоко ценит мнение своих сотрудников, следуя принципам “Путь LG” (“LG Way)-курс, направленный на уважение человеческих ценностей и достоинства работников. Именно поэтому раз в две недели происходит открытое общение CEO LGE в странах СНГ с сотрудниками отдельных департаментов. По такому же принципу осуществляется построение коммуникации на территории стран СНГ (Украина, страны Балтии, Казахстан, Белоруссия, Молдова), что свидетельствует о транспорантности и открытости организации и высшего руководства. Возможность прямого диалога любого сотрудника с «первым лицом» — один из наиболее эффективных способов снижения неопределенности. В такой ситуации менеджмент может лучше понять настроения в коллективе и оперативно решить наиболее важные вопросы.

Важно отметить, что инициативы в LG исходят не только от топ-менеджмента, а и от сотрудников корпорации. Именно поэтому в компании созданы инициативные группы-проводники лучших идей (change agents). Представители этих групп собирают так называемый глас сотрудников, те лучшие идеи по совершенствованию работы компании в области продаж, маркетинга, управления персоналом, усовершенствования бизнес процессов и самого производства. Одним из примеров подобной работы стали курсы английского языка для различной степени подготовки (всего 7 групп).

Для мотивации на выполнение новых задач и следуя принципам культурологического маркетинга, компания не отступила от принципа проводить ежегодные корпоративные мероприятия. Так, например, уже третий год проводится ставший уже традиционным спортивный фестиваль в одном из спорткомплексов Подмосковья, объединяющий 1500 сотрудников завода и офисов.

Мировой опыт прошлых лет свидетельствует о том, что лидерские качества и реальные возможности бизнеса наиболее ярко проявляются в условиях сложных экономических ситуаций. Преодолев кризис 1998 года и построив собственное производство, LG понимает, что от того, какие решения и модели поведения будут реализованы компанией в такой период, будет зависеть ее дальнейшая судьба и место на рынке. Несмотря на рецессию, LG убеждена, что персонал – это главный капитал компании в современной экономике, ключевая ценность корпорации. Именно люди делают бизнес успешным, именно ключевые лояльные кадры несут основную философию компании и поддерживают высокий имидж бренда.

Контактное лицо: Irina
Компания: LG Electronics
Добавлен: 14:24, 03.06.2009 Количество просмотров: 759


Медиадень Siberian Wellness в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 17:49, 20.02.2025, Россия38
9 февраля в Marins Park Hotel Ростов состоялся медиадень бренда натуральной продукции Siberian Wellness, благодаря которой можно прочувствовать вековые традиции и уникальную культуру Сибири.


Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия160
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов.


Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова.


Гид по импорту автозапчастей из Китая: что нужно знать при покупке и доставке, Пресс-служба, 02:55, 19.02.2025, Россия47
17 февраля 2025 года специалисты компании МастерТао подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Электронный документооборот и безопасные сделки: путь к эффективному управлению бизнес-процессами, Пресс-служба, 02:50, 19.02.2025, Россия43
15 февраля 2025 года специалисты компании Дропдокс подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Тюльпаны на 8 Марта от AzaliaNow – приближение весны в каждом букете, Пресс-служба, 02:46, 19.02.2025, Россия50
14 февраля 2025 года специалисты компании Азалия подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Занятия с логопедом и литературой онлайн: как помочь ребенку говорить правильно и грамотно, Пресс-служба, 02:36, 19.02.2025, Россия57
15 февраля 2025 года специалисты школы Тетрика подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Силовые опоры освещения: Важная часть инфраструктуры и их преимущества, Пресс-служба, 02:25, 19.02.2025, Россия63
13 февраля 2025 года специалисты завода УралСвет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Пищевая упаковка для ресторана и кафе обеспечит свежесть и стиль подачи блюд, Пресс-служба, 02:23, 19.02.2025, Россия57
17 февраля 2025 года специалисты Розничной сети «Упак.РФ» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Что учитывать при заказе коробок для упаковки товаров и продажи их через маркетплейсы?, Пресс-служба, 12:53, 18.02.2025, Россия105
15 февраля 2025 года специалисты компании Технопроизводство подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Бухгалтерские услуги для малого бизнеса: как избежать финансовых потерь, Пресс-служба, 21:02, 21.02.2025, Россия156
16 февраля 2025 года специалисты компании БИ-ПИ подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


После реконструкции открылся торговый центр "Электроника на Пресне"", АО "ТЦ Электроника на Пресне", 17:26, 20.02.2025, Россия39
17 февраля отрылся обновленный и реконструированный торговый центр "Электроника на Пресне". Открыто 100 магазинов, ресторанов и предприятий услуг


Вышла первая полная книга о применении дорожных карт проектов в России, QuantumUp AI, 17:24, 20.02.2025, Россия46
В свет вышла новая книга Алексея В. Кузьмина "Планируй, управляй, достигай!", первая в своем роде, целиком посвященная использованию инструмента дорожных карт в реальных проектах российских организаций.


В Десногорске при поддержке Смоленской АЭС состоялся 14-й зимний открытый турнир «Что? Где? Когда?» с участием более 130 человек, Смоленская АЭС, 03:05, 19.02.2025, Россия45
Атомная отрасль поддерживает значимые и актуальные инициативы молодежи.


Смоленские атомщики организовали волонтерскую акцию в поддержку животных, Смоленская АЭС, 16:48, 20.02.2025, Россия44
«Росатом» является одним из флагманов развития корпоративного волонтерства


  © 2003-2025 inthepress.ru