 |
ПАРЛАМЕНТ – ЛЮБИМЫЙ БРЕНД
Журнал «Компания» включил «Парламент» в топ-лист самых любимых брендов России*. Рейтинг LoveBrands** стал результатом совместного проекта «Компании» и исследовательской компании Online Market Intelligence, посвященного изучению самых любимых брендов россиян. «Парламент» вошел в тройку лидеров в категории «водка» одного из итоговых рейтингов исследования – «Бренды-лидеры в отдельных категориях». Оценка складывалась исходя из результатов on-line опроса, проведенного среди 1500 респондентов, проживающих в российских городах-миллионниках. «Результаты рейтинга еще раз подтвердили, что за десять лет существования «Парламента» на рынке бренд завоевал доверие и любовь потребителя. Как правильно было определено в исследовании, «любовь потребителя к бренду» состоит из двух важных составляющих: качества продукции и имиджа бренда, – комментирует директор по маркетингу ГК «Парламент» Андрей Наумов. – Высокое качество и узнаваемость «Парламента», грамотная стратегия продвижения, являются хорошей основой для того, чтобы бренд «Парламент» сохранял любовь потребителя, удерживая лидерские позиции в категории премиум сейчас и наращивая темпы в будущем».
*20 лучших брендов по версии «Ко» //«Компания». Июнь, 2009. №20 (561).
**Опрашивались потребители товаров и услуг в 30 исследуемых категориях, в том числе водки.
Информация о ГК «Парламент»: Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн». «Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.
Контактное лицо: Сафронова Татьяна
Компания: Парламент
Добавлен: 17:53, 03.06.2009
Количество просмотров: 657
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |