Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Telefonica оптимизирует свою мобильную сеть в Испании с помощью передовых технологий Motorola

Москва, 29 июля 2008 г. — Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила промежуточные итоги реализации двухлетнего контракта с компанией Telefónica, в рамках которого Motorola предоставляет управляемые услуги по оптимизации сети GSM испанского оператора.

В результате проделанных работ значительно повысилась производительность сети Telefónica. Так, абоненты получили возможность делать звонки в регионах, где раньше покрытие отсутствовало. Это стало причиной увеличения доходов оператора, а сокращение разрывов связи привело к общему повышению надежности сети Telefónica и к улучшению качества обслуживания клиентов компании.

Специалисты Motorola продолжают оптимизацию сети Telefónica, используя передовые аналитические методы и системы, что позволяет оператору постоянно повышать качество обслуживания абонентов. За счет применения новейших технологий оптимизации значительно повышается емкость сети и качество связи с одновременным сокращением объема капитальных инвестиций и операционных расходов, это приводит к снижению инвестиционных и хозяйственных рисков для оператора.

«Мы работаем с Motorola на протяжении 20 лет, эта компания отлично зарекомендовала себя в нашем бизнесе, — заявил Дэниел Пол, директор сети абонентской радиосвязи Telefónica. - Услуги Motorola по оптимизации сети помогают нам обеспечить высочайшее качество обслуживания абонентов. Мы полагаемся на передовые технологии Motorola, и это дает нам возможность сконцентрироваться на других аспектах ведения бизнеса, включая функциональную модернизацию и расширение набора предоставляемых услуг».

«Полагаясь на многолетний опыт Motorola в сфере проектирования, развертывания и обслуживания высококачественных мобильных сетей, такие операторы, как Telefónica, могут сконцентрироваться на основных задачах бизнеса и обслуживании клиентов, — заявил Эрик Прадье, вице-президент управления глобальных услуг, подразделение мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Повышение общей производительности сети и гибкий набор управляемых услуг Motorola, от которых есть ощутимая отдача, позволяют операторам обеспечить максимальную безотказность своих сетей и ускорить вывод новых мультимедийных услуг на рынок».

Motorola предлагает полный спектр сквозных решений для оптимизации сетей со смешанными технологиями и оборудованием различных производителей. Эти решения позволяют добиться значительных улучшений в ключевых показателях.

Дополнительные сведения приведены на странице www.motorola.com/services.

О компании Telefónica
Telefónica — одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний по рыночной капитализации. Основная доля услуг компании приходится на фиксированную и мобильную телефонную связь, однако в последнее время активно развивается сектор услуг широкополосного доступа к Интернету. Компания работает в 24 странах, а общее количество ее абонентов превышает 233 миллиона. В число стратегических рынков Telefónica входят регионы, где позиции компании традиционно сильны: Испания, Европа и Латинская Америка. Telefónica — полностью частная компания. У нее свыше 1,5 миллиона прямых акционеров. Акционерный капитал состоит из 4 773 496 485 обыкновенных акций, находящихся в обращении на испанских биржах (в Мадриде, Барселоне, Бильбао и Валенсии) и крупнейших международных фондовых биржах (в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Лиме, Буэнос-Айресе и Сан-Паулу).

# # #

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/

# # #

Контакты для прессы:

Агентство Edelman Imageland Россия:
Юрий Арманд
PR-менеджер
Тел.: +7 (495) 785–2255
Факс: +7 (495) 787–1062
E-mail: jarmand@imageland.ru

Motorola:
Татьяна Соловьева,
менеджер по коммуникациям и связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 785-0150
Факс: +7 (495) 785-0160
E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com

Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.

Контактное лицо: Татьяна Соловьева
Компания: КРОК
Добавлен: 21:58, 03.09.2008 Количество просмотров: 1011


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru