Telefonica оптимизирует свою мобильную сеть в Испании с помощью передовых технологий Motorola
Москва, 29 июля 2008 г. — Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила промежуточные итоги реализации двухлетнего контракта с компанией Telefónica, в рамках которого Motorola предоставляет управляемые услуги по оптимизации сети GSM испанского оператора.
В результате проделанных работ значительно повысилась производительность сети Telefónica. Так, абоненты получили возможность делать звонки в регионах, где раньше покрытие отсутствовало. Это стало причиной увеличения доходов оператора, а сокращение разрывов связи привело к общему повышению надежности сети Telefónica и к улучшению качества обслуживания клиентов компании.
Специалисты Motorola продолжают оптимизацию сети Telefónica, используя передовые аналитические методы и системы, что позволяет оператору постоянно повышать качество обслуживания абонентов. За счет применения новейших технологий оптимизации значительно повышается емкость сети и качество связи с одновременным сокращением объема капитальных инвестиций и операционных расходов, это приводит к снижению инвестиционных и хозяйственных рисков для оператора.
«Мы работаем с Motorola на протяжении 20 лет, эта компания отлично зарекомендовала себя в нашем бизнесе, — заявил Дэниел Пол, директор сети абонентской радиосвязи Telefónica. - Услуги Motorola по оптимизации сети помогают нам обеспечить высочайшее качество обслуживания абонентов. Мы полагаемся на передовые технологии Motorola, и это дает нам возможность сконцентрироваться на других аспектах ведения бизнеса, включая функциональную модернизацию и расширение набора предоставляемых услуг».
«Полагаясь на многолетний опыт Motorola в сфере проектирования, развертывания и обслуживания высококачественных мобильных сетей, такие операторы, как Telefónica, могут сконцентрироваться на основных задачах бизнеса и обслуживании клиентов, — заявил Эрик Прадье, вице-президент управления глобальных услуг, подразделение мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Повышение общей производительности сети и гибкий набор управляемых услуг Motorola, от которых есть ощутимая отдача, позволяют операторам обеспечить максимальную безотказность своих сетей и ускорить вывод новых мультимедийных услуг на рынок».
Motorola предлагает полный спектр сквозных решений для оптимизации сетей со смешанными технологиями и оборудованием различных производителей. Эти решения позволяют добиться значительных улучшений в ключевых показателях.
Дополнительные сведения приведены на странице www.motorola.com/services.
О компании Telefónica Telefónica — одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний по рыночной капитализации. Основная доля услуг компании приходится на фиксированную и мобильную телефонную связь, однако в последнее время активно развивается сектор услуг широкополосного доступа к Интернету. Компания работает в 24 странах, а общее количество ее абонентов превышает 233 миллиона. В число стратегических рынков Telefónica входят регионы, где позиции компании традиционно сильны: Испания, Европа и Латинская Америка. Telefónica — полностью частная компания. У нее свыше 1,5 миллиона прямых акционеров. Акционерный капитал состоит из 4 773 496 485 обыкновенных акций, находящихся в обращении на испанских биржах (в Мадриде, Барселоне, Бильбао и Валенсии) и крупнейших международных фондовых биржах (в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Лиме, Буэнос-Айресе и Сан-Паулу).
# # #
О компании Motorola
Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/
Motorola: Татьяна Соловьева, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Тел.: +7 (495) 785-0150 Факс: +7 (495) 785-0160 E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.