Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Telefonica оптимизирует свою мобильную сеть в Испании с помощью передовых технологий Motorola

Москва, 29 июля 2008 г. — Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила промежуточные итоги реализации двухлетнего контракта с компанией Telefónica, в рамках которого Motorola предоставляет управляемые услуги по оптимизации сети GSM испанского оператора.

В результате проделанных работ значительно повысилась производительность сети Telefónica. Так, абоненты получили возможность делать звонки в регионах, где раньше покрытие отсутствовало. Это стало причиной увеличения доходов оператора, а сокращение разрывов связи привело к общему повышению надежности сети Telefónica и к улучшению качества обслуживания клиентов компании.

Специалисты Motorola продолжают оптимизацию сети Telefónica, используя передовые аналитические методы и системы, что позволяет оператору постоянно повышать качество обслуживания абонентов. За счет применения новейших технологий оптимизации значительно повышается емкость сети и качество связи с одновременным сокращением объема капитальных инвестиций и операционных расходов, это приводит к снижению инвестиционных и хозяйственных рисков для оператора.

«Мы работаем с Motorola на протяжении 20 лет, эта компания отлично зарекомендовала себя в нашем бизнесе, — заявил Дэниел Пол, директор сети абонентской радиосвязи Telefónica. - Услуги Motorola по оптимизации сети помогают нам обеспечить высочайшее качество обслуживания абонентов. Мы полагаемся на передовые технологии Motorola, и это дает нам возможность сконцентрироваться на других аспектах ведения бизнеса, включая функциональную модернизацию и расширение набора предоставляемых услуг».

«Полагаясь на многолетний опыт Motorola в сфере проектирования, развертывания и обслуживания высококачественных мобильных сетей, такие операторы, как Telefónica, могут сконцентрироваться на основных задачах бизнеса и обслуживании клиентов, — заявил Эрик Прадье, вице-президент управления глобальных услуг, подразделение мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Повышение общей производительности сети и гибкий набор управляемых услуг Motorola, от которых есть ощутимая отдача, позволяют операторам обеспечить максимальную безотказность своих сетей и ускорить вывод новых мультимедийных услуг на рынок».

Motorola предлагает полный спектр сквозных решений для оптимизации сетей со смешанными технологиями и оборудованием различных производителей. Эти решения позволяют добиться значительных улучшений в ключевых показателях.

Дополнительные сведения приведены на странице www.motorola.com/services.

О компании Telefónica
Telefónica — одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний по рыночной капитализации. Основная доля услуг компании приходится на фиксированную и мобильную телефонную связь, однако в последнее время активно развивается сектор услуг широкополосного доступа к Интернету. Компания работает в 24 странах, а общее количество ее абонентов превышает 233 миллиона. В число стратегических рынков Telefónica входят регионы, где позиции компании традиционно сильны: Испания, Европа и Латинская Америка. Telefónica — полностью частная компания. У нее свыше 1,5 миллиона прямых акционеров. Акционерный капитал состоит из 4 773 496 485 обыкновенных акций, находящихся в обращении на испанских биржах (в Мадриде, Барселоне, Бильбао и Валенсии) и крупнейших международных фондовых биржах (в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Лиме, Буэнос-Айресе и Сан-Паулу).

# # #

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/

# # #

Контакты для прессы:

Агентство Edelman Imageland Россия:
Юрий Арманд
PR-менеджер
Тел.: +7 (495) 785–2255
Факс: +7 (495) 787–1062
E-mail: jarmand@imageland.ru

Motorola:
Татьяна Соловьева,
менеджер по коммуникациям и связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 785-0150
Факс: +7 (495) 785-0160
E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com

Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.

Контактное лицо: Татьяна Соловьева
Компания: КРОК
Добавлен: 21:58, 03.09.2008 Количество просмотров: 1046


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия484
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия482
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия509
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия707
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия490
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru