 |
Новинки интерактивных технологий
Компания Русский Стиль поставляет со склада интерактивные доски контактного типа TRIUMPH BOARD TOUCH. Доски предлагаются в 3 вариантах размеров: с диагоналями 78", 80" и 90". Рекомендованная розничная цена продуктов $2900, $3000 и $3200 соответственно. На сегодняшний день доска 78"TRIUMPH BOARD TOUCH, поставляемая Русским Стилем, является одним из самых бюджетных предложений на рынке в сегменте сенсорных досок с диагональю 78" и форматом 16:9. TRIUMPH BOARD TOUCH новейшее изобретение компании TRIUMPH BOARD . Это первая в мире интерактивная доска контактного типа, имеющая стальной корпус с керамическим напылением. Принцип действия нового продукта основан на сочетании инфракрасных светодиодов и чувствительных фотоэлементов, располагаемых попарно друг напротив друга по краям доски. При загрузке микропрограммного обеспечения определяются размеры доски; пары светодиод-фотоэлемент калибруются таким образом, что на поверхности доски образуется т.н. световая сетка. При касании поверхности доски лучи, идущие от светодиодов к фотоэлементам, прерываются - точка прерывания преобразуется в координаты "X" и "Y", которые затем используются компьютером для изменения положения курсора. Разрешение в 4096х4096 точек обеспечивает высочайшую точность определения координат.
Ключевые преимущества интерактивной доски TRIUMPH BOARD TOUCH: • с помощью контактной технологии можно управлять любым приложением компьютера - в качестве мыши можно воспользоваться стилусом или просто рукой • в зависимости от того, как рука контактирует с поверхностью доски, актизируются соответствующие функции программ и можно выполнять различные операции: наносить, перемещать или стирать изображения, создавать новые рабочие страницы • стальная поверхность с керамическим напылением и интегрированной контактной технологией • двойное предназначение - доску можно использовать как небликующую проекционную поверхность, так и в качестве обычной маркерной доски. • позволяет работать с обычными чертежными инструментами: линейками, угольниками, транспортиром • вся рабочая поверхность доски является активной областью – отсутствуют «мертвые» зоны. • подходит для работы «правшей» и «левшей» • стильный дизайн с плавными формами Компания TRIUMPH BOARD предлагает два вида ПО: TRIUMPH BOARD TOUCH, поставляемое вместе с доской на русском языке, и образовательная программа Easitech, поставляемая по запросу (в настоящий момент ее необходимость на российском рынке рассматривается). Подробнее: http://www.rus.ru/news/detail.php?ID=99604
Компания Русский Стиль 129085, г.Москва, Звездный бульвар, 21 тел.: (495) 797 5775 факс: (495) 615 2057 E-mail:rspr@rus.ru http://www.rus.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Русский Стиль
Добавлен: 11:21, 04.06.2009
Количество просмотров: 880
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |