Компания Русский Стиль поставляет со склада интерактивные доски контактного типа TRIUMPH BOARD TOUCH. Доски предлагаются в 3 вариантах размеров: с диагоналями 78", 80" и 90". Рекомендованная розничная цена продуктов $2900, $3000 и $3200 соответственно. На сегодняшний день доска 78"TRIUMPH BOARD TOUCH, поставляемая Русским Стилем, является одним из самых бюджетных предложений на рынке в сегменте сенсорных досок с диагональю 78" и форматом 16:9. TRIUMPH BOARD TOUCH новейшее изобретение компании TRIUMPH BOARD . Это первая в мире интерактивная доска контактного типа, имеющая стальной корпус с керамическим напылением. Принцип действия нового продукта основан на сочетании инфракрасных светодиодов и чувствительных фотоэлементов, располагаемых попарно друг напротив друга по краям доски. При загрузке микропрограммного обеспечения определяются размеры доски; пары светодиод-фотоэлемент калибруются таким образом, что на поверхности доски образуется т.н. световая сетка. При касании поверхности доски лучи, идущие от светодиодов к фотоэлементам, прерываются - точка прерывания преобразуется в координаты "X" и "Y", которые затем используются компьютером для изменения положения курсора. Разрешение в 4096х4096 точек обеспечивает высочайшую точность определения координат.
Ключевые преимущества интерактивной доски TRIUMPH BOARD TOUCH: • с помощью контактной технологии можно управлять любым приложением компьютера - в качестве мыши можно воспользоваться стилусом или просто рукой • в зависимости от того, как рука контактирует с поверхностью доски, актизируются соответствующие функции программ и можно выполнять различные операции: наносить, перемещать или стирать изображения, создавать новые рабочие страницы • стальная поверхность с керамическим напылением и интегрированной контактной технологией • двойное предназначение - доску можно использовать как небликующую проекционную поверхность, так и в качестве обычной маркерной доски. • позволяет работать с обычными чертежными инструментами: линейками, угольниками, транспортиром • вся рабочая поверхность доски является активной областью – отсутствуют «мертвые» зоны. • подходит для работы «правшей» и «левшей» • стильный дизайн с плавными формами Компания TRIUMPH BOARD предлагает два вида ПО: TRIUMPH BOARD TOUCH, поставляемое вместе с доской на русском языке, и образовательная программа Easitech, поставляемая по запросу (в настоящий момент ее необходимость на российском рынке рассматривается). Подробнее: http://www.rus.ru/news/detail.php?ID=99604
Компания Русский Стиль 129085, г.Москва, Звездный бульвар, 21 тел.: (495) 797 5775 факс: (495) 615 2057 E-mail:rspr@rus.ru http://www.rus.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Русский Стиль
Добавлен: 11:21, 04.06.2009
Количество просмотров: 863
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.