 |
ТТК-Западная Сибирь «Отдает самое любимое» жителям Томска
ТТК-Западная Сибирь (ТТК-ЗС) объявляет о начале специальной акции для томичей «Отдаем самое любимое». Все новые абоненты, успевшие подать заявку до 31 марта 2011 года, получают доступ в Интернет на новых скоростях со скидкой на первый месяц пользования услугой. Предложенная линейка включает четыре тарифа: «Стандартный» со скоростью от 4 Мбит/с за 499 руб., «Выгодный» – от 6 Мбит/с за 799 руб., «Продвинутый» – от 8 Мбит/с за 1099 руб. и «Высокоскоростной» - от 12 Мбит/с за 1399 руб. Приятным бонусом для пользователей станут дополнительные скидки на на стартовый период пользования услугой. Так, стоимость первого месяца на тарифах «Стандартный» составит 99 руб., «Выгодный» – 559 руб., «Продвинутый» –659 руб., «Высокоскоростной» – 699 руб. Более подробная информация о новом предложении ТТК-ЗС размещена в специальном разделе «Акции» сайта www.myttk.ru.
Контактное лицо: O.Kling
Компания: ttk-zs
Добавлен: 20:35, 14.02.2011
Количество просмотров: 903
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |