 |
БИНБАНК расширяет перечень услуг для VIP-клиентов.
Со вторника, 15 февраля 2011 года, БИНБАНК запускает новую пакетную услугу "Статус", ориентированную на VIP-клиентов, планирующих в рамках персонального банковского обслуживания в индивидуальном порядке решать все финансовые вопросы и, в соответствии со своими предпочтениями, получать премиальный уровень сервиса и все преференции статуса "VIP". "Новое предложение будет интересно, прежде всего, тем клиентам Банка, которые нацелены на эксклюзивный сервис, идеальный комфорт и широкий круг привилегий", - отмечает старший вице-президент БИНБАНКа Ирина Комарова.
Пакетная услуга "Статус" включает в себя:
- обслуживание в специализированном VIP-офисе Банка;
- услуги Персонального Банкира, который будет представлять интересы клиента в Банке и консультировать его по всем вопросам оказания банковских услуг и осуществления банковских операций;
- повышенную доходность по специализированным срочным вкладам;
- индивидуальные кредитные продукты;
- возможность оформления премиальных банковских карт;
- полный спектр расчетно-кассового обслуживания;
- большой набор сервисных услуг;
- консьерж-служба Банка.
Узнать подробнее об условиях персонального банковского обслуживания в рамках пакета "Статус" можно позвонив по телефону выделенной линии Private Banking: +7 (495) 755 5083.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Бинбанк
Добавлен: 23:22, 15.02.2011
Количество просмотров: 959
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |