 |
БИНБАНК расширяет перечень услуг для VIP-клиентов.
Со вторника, 15 февраля 2011 года, БИНБАНК запускает новую пакетную услугу "Статус", ориентированную на VIP-клиентов, планирующих в рамках персонального банковского обслуживания в индивидуальном порядке решать все финансовые вопросы и, в соответствии со своими предпочтениями, получать премиальный уровень сервиса и все преференции статуса "VIP". "Новое предложение будет интересно, прежде всего, тем клиентам Банка, которые нацелены на эксклюзивный сервис, идеальный комфорт и широкий круг привилегий", - отмечает старший вице-президент БИНБАНКа Ирина Комарова.
Пакетная услуга "Статус" включает в себя:
- обслуживание в специализированном VIP-офисе Банка;
- услуги Персонального Банкира, который будет представлять интересы клиента в Банке и консультировать его по всем вопросам оказания банковских услуг и осуществления банковских операций;
- повышенную доходность по специализированным срочным вкладам;
- индивидуальные кредитные продукты;
- возможность оформления премиальных банковских карт;
- полный спектр расчетно-кассового обслуживания;
- большой набор сервисных услуг;
- консьерж-служба Банка.
Узнать подробнее об условиях персонального банковского обслуживания в рамках пакета "Статус" можно позвонив по телефону выделенной линии Private Banking: +7 (495) 755 5083.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Бинбанк
Добавлен: 23:22, 15.02.2011
Количество просмотров: 987
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |