|
БИНБАНК расширяет перечень услуг для VIP-клиентов.
Со вторника, 15 февраля 2011 года, БИНБАНК запускает новую пакетную услугу "Статус", ориентированную на VIP-клиентов, планирующих в рамках персонального банковского обслуживания в индивидуальном порядке решать все финансовые вопросы и, в соответствии со своими предпочтениями, получать премиальный уровень сервиса и все преференции статуса "VIP". "Новое предложение будет интересно, прежде всего, тем клиентам Банка, которые нацелены на эксклюзивный сервис, идеальный комфорт и широкий круг привилегий", - отмечает старший вице-президент БИНБАНКа Ирина Комарова.
Пакетная услуга "Статус" включает в себя:
- обслуживание в специализированном VIP-офисе Банка;
- услуги Персонального Банкира, который будет представлять интересы клиента в Банке и консультировать его по всем вопросам оказания банковских услуг и осуществления банковских операций;
- повышенную доходность по специализированным срочным вкладам;
- индивидуальные кредитные продукты;
- возможность оформления премиальных банковских карт;
- полный спектр расчетно-кассового обслуживания;
- большой набор сервисных услуг;
- консьерж-служба Банка.
Узнать подробнее об условиях персонального банковского обслуживания в рамках пакета "Статус" можно позвонив по телефону выделенной линии Private Banking: +7 (495) 755 5083.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Бинбанк
Добавлен: 23:22, 15.02.2011
Количество просмотров: 941
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|