|
Маркетинговая группа «Текарт» удостоена двух наград премии «HR-БРЕНД 2010»
10 февраля состоялась торжественная церемония вручения наград премии «HR-БРЕНД 2010», собравшая более 800 гостей. В этом году Премия «HR-БРЕНД», учрежденная компанией HeadHunter Group, отметила свой пятилетний юбилей. На суд жюри Премии было представлено несколько сотен проектов, 52 из которых прошли в финал в 5 номинациях.
Премия «HR-БРЕНД» (http://hrbrand.ru/) — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Цель премии - содействие развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией компаний.
По итогам церемонии Маркетинговая группа «Текарт» была удостоена двух наград: Гран-при «Внутренний бренд», тем самым была особо отмечена работа «Текарт» со своими сотрудниками, и специальный приз от генерального партнера Премии компании «Мегафон» - «Территория лидерства» за концепцию развития персонала, представленную в конкурсном проекте.
Также среди победителей премии: KPMG («Мир»), DHL («Федерация»), «Техностар Alliance»(«Регион»), «СТС Медиа» («Столица»), i-Free («Северная столица»), Google (Гран-при «Лидер рейтинга работодателей России»), «Газпром» (Гран-При «Доверие соискателей»).
Илья Никулин, генеральный директор МГ «Текарт» (http://techart.ru/press/nikulin/):
«В прошлогоднем конкурсе ядром нашей заявки стал проект «Университет «Текарт», который позволил выйти в финал в самой конкурентной номинации — «Федерация». Заявка на конкурс 2010 года отчасти стала продолжением и представила на суд жюри кадровую концепцию, которая всегда была основой нашей работы. Мы никогда не ставили своей целью привлечение готовых специалистов. Мы всегда давали возможность расти и развиваться собственным сотрудникам, зачастую с учетом их склонностей, талантов и возможностей меняя формат компании, создавая новые направления и проекты. Мы искренне считаем, что в любом, даже самом многочисленном подразделении нашей компании, всегда остается возможность для индивидуального развития в соответствии с талантами каждого человека. Задача сотрудника - проявить себя, задача руководства - увидеть потенциал и дать возможность для индивидуального развития».
В прошлом году проект Университет «Текарт», развивающий образовательные и обучающие инициативы компании, был представлен в номинации «Федерация» премии «HR-БРЕНД» (http://techart.ru/events/hrbrand2009/). Номинация была одной из самых конкурентных, за победу в ней боролись 33 компании. Тем не менее проекту Университет «Текарт» удалось войти в число финалистов.
На сайте корпоративного Университета «Текарт» опубликован фотоотчёт (http://edu-techart.ru/gallery/hrbrand2010/) с церемонии вручения наград премии «HR-БРЕНД 2010», подготовленный фотоагентством Photo.Techart.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Маркетинговая группа «Текарт» Телефон: + 7 (495) 790-7591 Факс: + 7 (495) 790-7591 E-mail: pr@techart.ru URL: http://www.techart.ru/
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 17:27, 17.02.2011
Количество просмотров: 1401
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|