 |
Digital Business Channel 2009
Компания DESTEN (http://desten.ru), ведущий производитель ПК, серверов и ноутбуков под маркой DESTEN и поставщик широкого спектра ИТ-оборудования в России, примет участие в форуме Digital Business Channel. Шестой ежегодный форум DBC’2009 пройдет с 17 по 19 июня 2009 года в московском Le Meredien Country Club.
Digital Business Channel — это бизнес-форум, основанный на успешной концепции плодотворного общения корпоративных заказчиков, работающих на динамично развивающихся рынках, с ведущими IT-вендорами. В мероприятии принимут участие дистрибуторы, системные интеграторы, реселлеры, а также крупнейшие производители, работающие на рынке корпоративных решений.
В рамках мероприятия компания DESTEN представит решения для построения инфраструктуры предприятия, отвечающие требованиям современных условий: максимальная производительность при минимальной стоимости, условия работы с клиентами и программы сервисного обслуживания. Также будут представлены решения для домашних пользователей, спроектированные с применением самых последних технологических достижений: сверхкомпактный медиацентр, решение для экстремальных геймеров, позволяющее погрузиться в 3D-пространство и многое другое.
Контактное лицо: Лаврова Валерия
Компания: DESTEN
Добавлен: 18:24, 05.06.2009
Количество просмотров: 739
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |