|
Электронные выписки по счетам – для удобства клиентов РОСАВТОБАНКа
В преддверии Дня защитника Отечества РОСАВТОБАНК вводит новый удобный сервис для клиентов – выписки по счетам, подтвержденные электронно-цифровой подписью. С 21 февраля 2011 года их будут получать все пользователи системы Клиент-Банк РОСАВТОБАНКа.
Электронные выписки – еще один важный шаг вперед в вопросе удобного и комфортного обслуживания. В первую очередь, они существенно экономят время клиентов. Документы оформляются в Клиент-Банке и получать их можно удаленно, не теряя время на личный визит. Еще одним аргументом «за» является то, что новая услуга предоставляется бесплатно. При этом выписки и приложения к ним доступны в неограниченном количестве и по всем счетам, подключенным к Клиент-Банку. Кроме того, поскольку система работает круглосуточно в режиме Он-лайн, уточнить статус документов можно в любое время. И, естественно, РОСАВТОБАНК гарантирует оперативность: выписки подтверждаются не позднее 12.00 часов следующего дня.
Отметим, что выписки на привычном бумажном носителе также останутся доступны. По запросу клиентов Банк готов предоставлять их в соответствии с тарифами, вступающими в действие 1 марта 2011 года.
«Мы искренне ценим время наших клиентов, внедряя новые и удобные технологии, - подчеркивает Руководитель Департамента клиентского обслуживания РОСАВТОБАНКа Максим Николаевич Командиров. – Введение электронных выписок – это определенный этап в реализации основной стратегии РОСАВТОБАНКа – максимум услуг за минимум времени. Надеемся, что новый сервис станет надежным помощником для бизнеса наших клиентов».
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 22:59, 21.02.2011
Количество просмотров: 776
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|