 |
ЗАО «СК «Оранта-Жизнь» выплатила более 30 тыс. гривен
Правление компании «Оранта-Жизнь» приняло решение о выплате 30 909,04 грн. по двум договорам страхования жизни. В первом случае выплата была произведена по договору, заключенному по программе «Оранта-Life». Причиной послужила смерть застрахованного лица в результате ДТП. Учитывая обстоятельства случившегося и в соответствии с условиями программы, возмещение страховой суммы было произведено в трехкратном размере, сумма выплаты составила 29 010,93 грн. Во втором случае выплата была осуществлена по договору страхования жизни по программе «Максимум». Застрахованное лицо получило возмещение страховой суммы в размере 1 898,11 грн. по факту получения телесных повреждений. Компания «Оранта-Жизнь» стабильно выполняет все взятые на себя обязательства перед клиентами и партнерами Компании. Мы выражаем искренние соболезнования родственникам и близким пострадавших и готовы поддержать их в трудные моменты жизни.
ЗАО «Страховая компания «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №429614 от 14 августа 2008 года.
Контактное лицо: Анна Викторова
Компания: ЗАО "СК "Оранта-Жизнь"
Добавлен: 18:31, 09.06.2009
Количество просмотров: 1390
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия192 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |