 |
Микс-Юни предоставил API для монетизации приложений и программ
Партнерская сеть Миксмаркет (mixmarket.biz) разработала API для раздела Микс-Юни, в рамках которого любой владелец приложения или программы сможет монетизировать свою разработку с помощью размещения рекламы с оплатой за действия.
API (http://www.mixmarket.biz/) в Микс-Юни предоставит партнерам альтернативную реализацию личного кабинета партнера и даст возможность:
- получать подробную информацию о доступных партнерских программах; - управлять партнерскими программами и рекламными материалами; - получатьполную подробную статистику рекламных материалов для анализа их эффективности.
Рекламодателям Миксмаркета API предоставит возможность получать трафик из приложений - это может стать новым мощным каналом трафика для программ с оплатой за действия и продажи .
О Микс-Юни
Микс-Юни - агрегатор партнерских программ, в рамках которого рекламодатель может создать рекламную кампанию (партнерскую программу) для размещения рекламы с оплатой за действия, а рекламные площадки получают возможность единовременно работать с несколькими партнерскими программами в рамках единого интерфейса.
О Миксмаркет
Партнерская сеть Миксмаркет (http://www.mixmarket.biz/), созданная в 2005 году в рамках группы компаний AdLabs, является одной из крупнейших партнерских сетей Рунета. В рамках Миксмаркет уже более 5 лет успешно развивается сервис товарной рекламы для интернет-магазинов Микс-Товары, а в марте 2009 года был запущен новый универсальный сервис Микс-Юни - конструктор партнерских программ.
В сентябре 2006 года Миксмаркет стал первым сертифицированным центром обслуживания партнеров (ЦОП) Рекламной Сети Яндекса.
Контактная информация:
E-mail: info@mixmarket.biz Тел.: +7 (495) 775-51-45
Контактное лицо: Анна
Компания: Партнерская сеть Миксмаркет
Добавлен: 22:35, 22.02.2011
Количество просмотров: 640
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |