 |
Новости Клиентов Компании BSS: КБ "АКЭФ-БАНК" (ООО) использует для дистанционного обслуживания клиентов систему "Интернет-Клиент" Компании BSS.
КБ "АКЭФ-БАНК" (ООО) сообщает о внедрении системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) "Интернет-Клиент". Система разработана на базе решения Компании BSS "ДБО BS-Client" v. 3 для дистанционного обслуживания юридических лиц.
Сегодня КБ "АКЭФ-БАНК" (ООО) – это современный универсальный финансово-кредитный институт, имеющий репутацию надежного партнера. Перспективы развития Банка предусматривают дальнейшее укрепление его позиций на финансовом рынке. Банк опирается на высокие стандарты работы и широкий круг предоставляемых услуг, на свои технические и финансовые ресурсы.
Банк очень тщательно подошел к выбору партнера по внедрению нового информационного продукта. Компания BSS имеет устойчивые позиции на рынке и богатый опыт разработки и внедрения сервисов дистанционного обслуживания и управления финансами. Разработки BSS имеют значимую популярность и функциональную эффективность, что послужило причиной выбора поставщика в пользу Компании BSS.
Так, разработанная BSS подсистема "Интернет-Клиент", дает банку возможность работать с финансовой информацией и финансами непосредственно по каналу Интернет. Она позволяет дистанционно совершать все расчетно-кассовые операции, работать с различными типами платежных и иных формализованных документов клиентов банка, получать выписки и иную информацию из банка, иметь доступ ко всем счетам (расчетный, текущий). Клиент всегда может видеть оперативную информацию о движении средств на счетах, совершать круглосуточные операции с документами (платежи, письма, заявки, запросы). Система позволяет в автоматическом режиме проверять правильность заполнения документов, проводить аутентификацию клиента и банка при помощи электронно-цифровой подписи.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "Fraud-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 22:05, 24.02.2011
Количество просмотров: 803
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия154 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |