 |
Новости Клиентов Компании BSS: "ООО "АТБ" Банк запускает в эксплуатацию систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц – "Частный клиент".
Как указано в сообщении Банка, "с 01 февраля 2011 года ООО "АТБ" Банк запускает в эксплуатацию систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц – "Частный клиент". Интернет–банкинг "Частный клиент" - это современное средство дистанционного банковского обслуживания, обеспечивающее возможность взаимодействия с Банком через сеть Интернет в режиме on-line.
Интернет–банкинг "Частный клиент" позволяет совершать дистанционно банковские операции из любой точки земного шара, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки через надежное защищенное соединение".
(Оригинал новости: http://www.avtotorgbank.ru/news/294--qq-l-r.html)
Запущенная в ООО "АТБ" Банк система интернет–банкинга "Частный клиент" разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Пользуясь системой, розничные клиенты банка получают доступ к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме посредством сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "Fraud-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 22:08, 24.02.2011
Количество просмотров: 692
ДОМ.РФ автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink, HRlink, 21:18, 09.04.2025, Россия73 |  |
Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании. |
Подтверждена совместимость СХД «Аэродиск» и ОС «Альт Сервер» 10, Аэродиск, 21:08, 09.04.2025, Россия37 |  |
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, и «Базальт СПО», разработчик операционных систем семейства «Альт», подтвердили совместимость СХД Аэродиск ENGINE AQ440, ENGINE AQ450, ENGINE AQ ЛАЙТ и ВОСТОК с операционной системой «Альт Сервер» 10. |
Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV, Hybrid, 21:07, 09.04.2025, Россия35 |  |
Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек. |
Как речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами – кейс ПЭК и BSS, BSS, 21:03, 09.04.2025, Россия37 |
Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов. |
«Сибагро» внедрит систему Goodt WFM, Goodt WFM, 21:01, 09.04.2025, Россия33 |
Компания «Сибагро» и MOLGA Consulting подписали соглашение о внедрении цифровой системы Goodt WFM. Это IT-решение поможет «Сибагро» автоматизировать HR-процессы на Чистогорском свинокомплексе. По результатам пилотного проекта систему планируют запустить на остальных предприятиях агрохолдинга в 10 регионах России. |
|
 |