 |
Компания Richlode Solutions является первым официальным партнером SugarCRM Inc. в Украине
Компания Richlode Solutions является первым официальным партнером SugarCRM Inc. в Украине. Нашей основной задачей является помощь в развитии и повышения эффективности бизнеса наших клиентов посредством услуг и решений на базе CRM-систем. Мы предоставляем: Консалтинговые услуги * формирование и реализация CRM-стратегии * оптимизация процессов взаимоотношений с потребителями * внедрение и улучшение проектного менеджмента в компании * выбор CRM-системы Услуги по внедрению CRM-системы: * проведение бизнес-анализа * составление технического задания * автоматизация и оптимизация бизнес-процессов * доработка и конфигурация системы в соответствии с бизнес-процессами и спецификой деятельности предприятия * настройка CRM-сервера * CRM-система по модели SaaS (предоставление в аренду веб-сервера SugarCRM, настройка, поддержка) Отраслевые решения для: * контакт-центров * юридических компаний * страховых компаний Услуги по обучению персонала: * семинары и тренинги по работе с системой SugarCRM * семинары и тренинги по планированию работ, тайм-менеджменту * семинары и тренинги по продажам, переговорам Нами успешно реализованы десятки консалтинговых проектов по внедрению SugarCRM. Во всем, что мы делаем для наших клиентов - консалтинг, обучение, автоматизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем - мы следуем принципу эффективности и возврата инвестиций. Считаем, что каждая гривна, рубль или доллар, потраченный клиентами на наши услуги, должен принести им реальную выгоду в виде увеличения продаж, повышения эффективности бизнеса и прибыли в целом.
Контактное лицо: Александр Печенежский
Компания: Richlode Solutions
Добавлен: 02:09, 26.02.2011
Количество просмотров: 678
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия130 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |