Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS выступила Спонсором XI Международного Форума iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России".

8-9 февраля 2011 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" состоялся XI Международный Форум iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России", организованный Интернет-порталом iFin.ru при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР.

В ключевом ежегодном мероприятии для банковского сообщества приняли участие более 30 ведущих отечественных и зарубежных компаний–разработчиков программного обеспечения и оборудования, сервисных компаний, которые представили на Форуме свои услуги, технологии и решения в области электронных финансов. Общая численность посетителей составила более 600 представителей из 350-450 банков и финансовых организаций Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Результаты прошедшего мероприятия подтвердили ожидания организаторов - Форум iFin-2011 стал рекордным по многим показателям: по количеству компаний, представлявших на нем свои технологии и услуги, по многообразию демонстрируемых на Форуме решений, по числу посетителей, по широте обсуждавшихся вопросов.

Традиционно Компания BSS приняла участие в Форуме в качестве спонсора, представив свои решения, услуги и новейшие разработки в области организации дистанционного обслуживания и управления финансами. Помимо своих широко известных решений, Компания BSS анонсировала ряд обновленных версий и принципиально новых разработок.

Традиционно наиболее востребованными решениями среди участников Форума стали комплексные системы "ДБО BS-Client" v. 3 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц соответственно. В рамках анонса обновленных версий решений - "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 - Компания рассказала о доработках и технологических совершенствованиях, вошедших в состав систем. Не меньший интерес вызвала система "Брокер-Клиент", как подсистема решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предназначенная для обеспечения всей сферы деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.

Безусловно, банковское сообщество по-прежнему остро волнуют вопросы обеспечения безопасности при работе в системах ДБО. В связи с этим актуальным стало новое решение Компании BSS, впервые анонсированное на Форуме, - система "FRAUD-Анализ" для организации предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания.

В рамках мероприятия Компания BSS выступила активным участником деловой программы Форума, представив серию докладов, а также приняв участие в круглых столах и разнообразных тематических дискуссиях.

Приглашенные к участию в Форуме руководители крупнейших банков, успешно сотрудничающих с Компанией BSS, поделились опытом использования систем BSS в рамках докладов об опыте и реализации совместных проектов:
• Малахов М.Ю., начальник отдела развития дистанционных каналов обслуживания ОАО "Сбербанк России", рассказал об успешном опыте внедрения системы "CORREQTS" в рамках доклада "Развитие проекта интернет-банкинга "Сбербанк Бизнес-Онл@йн";
• Широких А.В., Вице-Президент по ИТ ГПБ (ОАО) представил доклад на тему "Мобильный Банк - умный и безопасный кошелек";
• Дронов А.С., технический директор "Рик-Финанс" поделился опытом внедрения системы "Брокер-Клиент" - "Возможности дистанционного брокерского обслуживания "Брокер-Клиент" на примере системы "Рик-Финанс Онлайн".

Возникший интерес по итогам прослушанных докладов стал результатом посещения множества участников стенда BSS, где квалифицированные специалисты Компании были рады продемонстрировать преимущества и особенности решений при помощи демонстрационных версий. Заметный резонанс вызвал доклад о системе "CORREQTS" - платформы для построения и развития фронт-офисной системы и обеспечения комплексного электронного взаимодействия организаций широкого профиля с конечным потребителем банковских, финансовых и информационных услуг.

Дочерние компании BSS, ООО "ЕТК" и ООО "ЕТК-софт", представили решения и услуги для организации информационно-платежного обслуживания в банках посредством ДБО и терминальной сети обслуживания. Кроме этого, на совместном стенде этих компаний по итогам каждого дня работы Форума проводился розыгрыш памятных и ценных призов в корпоративной цветовой гамме компаний. Каждый заинтересованный представитель банка или кредитной организации мог принять участие в розыгрыше и получить массу положительных эмоций во время церемонии награждения.

Поделилась опытом сотрудничества с Компанией BSS также ООО "ЛИССИ" (Лаборатория испытаний средств и систем информатизации), специализирующаяся на предоставлении услуг по обеспечению информационной безопасности в сфере ДБО. На стенде ООО "ЛИССИ" каждый заинтересованный мог получить подробную информацию о результатах сотрудничества компаний. Общий обзор угроз, а также комплекс мер и способов их предотвращения был представлен в рамках доклада Орлова В.Н., генерального директора ООО "ЛИССИ", на тему "Cистемный подход к комплексному предоставлению услуг в области информационной безопасности в банковской сфере".

С фотоотчетом о мероприятии можно ознакомиться по адресу – http://www.bssys.com/about/photos/84/

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "Fraud-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 02:11, 26.02.2011 Количество просмотров: 1011


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия43
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия38
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия42
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия45
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия50
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия46
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия45
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия38
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия36
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия37
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия36
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия37
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия35
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия38
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия36
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru