 |
ЭДО принял участие в Седьмом Партнерском форуме DIRECTUM
9-11 февраля 2011 г. в Казани состоялся седьмой Партнерский форум DIRECTUM. ЭДО, как активный партнер по внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM, принял в нем участие. Основная часть форума была посвящена новейшим разработкам компании DIRECTUM и ее партнеров в ECM-системе, а также перспективам развития решений на ее основе. Программа форума в 2011 году была расширена, объединив специализированные мероприятия как для бизнес-пользователей и руководителей, так и для технических специалистов. Так, специально для форума экспертами компании DIRECTUM был разработан обучающий курс, который включил в себя лучшие практики по разработке мастеров действий, веб-частей для SharePoint и показателей эффективности, а также оптимизации системы. В рамках курса на практических примерах были рассмотрены конкретные бизнес-кейсы, которые наиболее часто встречаются при выполнении крупных ECM-проектов. Компания DIRECTUM отметила вклад ЭДО в развитие своей системы электронного документооборота. В частности, ЭДО: • стал Центром сертифицированного обучения; • реализовал крупный проект в Назарбаев Университете (ссылка); • стал экспертом в обзоре cnews о рынке СЭД 2010. «Приятно, что компания DIRECTUM отметила нас как активных партнеров. На Форуме я со своими коллегами смог не только послушать интересные доклады, но и в неформальной обстановке пообщаться с другими партнерами DIRECTUM, обменяться опытом, проблемами, найти пути их решения. Участие в Форуме - полезный опыт и кладезь новых идей», отметил Алексей Мазгушин, директор ЭДО.
Контактное лицо: Зайцева Алена
Компания: МНПП Намип
Добавлен: 02:11, 26.02.2011
Количество просмотров: 1055
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |