 |
Рязанские энергетики - среди лучших по мероприятиям ГОЧС в области
Филиал «Рязаньэнерго» в качестве службы обеспечения мероприятий ГО энергоснабжения под руководством заместителя генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - директора филиала «Рязаньэнерго» В.Ф. Скорикова по итогам 2010 года занял почетное третье место среди 15-ти служб Рязанской области и награжден переходящим кубком и благодарственной грамотой. Служба обеспечения мероприятий ГО энергоснабжения области была создана в соответствии с постановлением губернатора на базе филиала «Рязаньэнерго». В соответствии с планом служба обеспечения мероприятий ГО энергоснабжения Рязанской области решала в 2010 году задачи по совершенствованию нормативно-правовой базы в части гражданской обороны, дальнейшему совершенствованию и повышению готовности сил гражданской обороны энергетического комплекса области, повышению эффективности деятельности постоянно действующих органов управления, сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации, активизации работы по созданию в целях ГО запасов материально-технических средств. СПРАВКА
«Рязаньэнерго» - филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК". Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ОАО «МРСК Центра и Приволжья»), дочернее общество ОАО "Холдинг МРСК", является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике. В состав ОАО «МРСК Центра и Приволжья» входят филиалы – «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго», «Удмуртэнерго». Компания обеспечивает электроэнергией более 14,4 млн. жителей Центрального и Приволжского федеральных округов, проживающих на территории свыше 414 тыс.км². Численность персонала, занятого в электросетевом комплексе, - свыше 21 тыс. человек. Под управлением ОАО «МРСК Центра и Приволжья», по данным на 01.01.2011г., находятся: 1 542 высоковольтных питающих центра напряжением 35/110/220 кВ общей мощностью 28 973 МВА, 44 300 км линий электропередачи 35-220 кВ, 21,52 км высоковольтных кабельных линий напряжением 35-110 кВ. Общая протяженность распределительных электрических сетей – 262 346 км. Общее количество распределительных и трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ составляет 58 821 тыс. штук.
Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала «Рязаньэнерго»
Контактное лицо: Елена Ломова
Компания: филиал "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 02:12, 26.02.2011
Количество просмотров: 874
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |