 |
Юго-Западный банк Сбербанка России в 2010 году увеличил количество банковских карт на 25% до 2,5 млн штук
Количество банковских карт, эмитированных Юго-Западным банком Сбербанка России, по данным на 1 января 2011 года, составило 2,53 млн штук, это на 25% больше, чем годом раннее. Среди банковских карт - более 1 млн - личные дебетовые, их выпуск с начала 2010 года увеличился на 16%. Количество «зарплатных» карт превысило 1,2 млн. шт, что на 16% больше чем на 01.01.2010г. Количество выпущенных кредитных карт выросло более чем в 5 раз и к началу 2011 года достигло порядка 99 тыс. штук. Общий остаток денежных средств на счетах банковских карт на 1 января 2011 года составил около 29 млрд. рублей.
Контактное лицо: Пресс–центр
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 02:34, 02.03.2011
Количество просмотров: 829
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия177 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия410 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия434 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |