 |
Конференция компании Softline для IT-директоров «Учим экономITь»
Современный бизнес выходит на новый уровень развития, разнообразные IT-услуги решают все более сложные бизнес-задачи. Являясь экспертом в сфере IT, компания Softline понимает, как важно для IT-директора быть в курсе самых актуальных тенденций современного рынка, уметь эффективно использовать имеющиеся IT-ресурсы, рационально распределять бюджет и получать максимальную отдачу от инвестиций. Объединив опыт ведущих менеджеров, аналитиков и технических специалистов, в Softline организовали конференцию для IT-директоров «Учим экономITь». «Учим экономITь» - экономия IT-бюджетов с помощью новейших технологий! Программа конференции 9.00-10.00 регистация, welcome-coffee 10.00-10.45 Сокращение IT-затрат – комплексный подход к проектам 10.45-11.30 Методики оптимизации IT-инфраструктуры от Microsoft 11.30-12.15 Управление программными активами – просто и выгодно 12.15-13.00 Кофе-брейк 13.00-13.45 Виртуальные продукты – реальная экономия 13.45-14.30 Больше за те же деньги! SaaS 14.30-15.30 Обед 15.30-16.15 Эффективное использование и управление ресурсами ИБ 16.15-17.00 Linux-решения и оптимизация IT-затрат 17.00-17.45 Модели аутсорсинга: контроль качества IT-услуг 17.45-23.00 Развлекательная программа
Мы ждем Вас в пятницу, 01.04.2011 г. по адресу г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 97, литер А, отель «Holiday Inn» . Регистрация на конференцию «Учим экономITь» открыта. До встречи на конференции «Учим экономITь»!
Контактная информация: Алёна Волошонок Менеджер по телемаркетингу Компания Softline Тел: (812) 777-44-46, доб.163 e-mail: Alena.Voloshonok@softline.ru
Контактное лицо: Алёна Волошонок
Компания: Softline
Добавлен: 23:32, 02.03.2011
Количество просмотров: 1031
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия160 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия146 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия64 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |