 |
Компания «Прагма» анонсирует новую услугу – Телемаркетинг (продажи по телефону)!
Компания "Прагма", специализирующаяся на предоставлении информационных услуг и ведущая два информационных портала "Информационные технологии для бизнеса и коммерции" – www.itbc.ru и www.0349.ru на базе своей телефонной справочной "Служба–349", предлагают малому и среднему бизнесу услугу телемаркетинга.
Телемаркетинг (продажи по телефону) принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии, ко второму - анкетирование и телефонные продажи товаров и услуг.
В исходящем телемаркетинге выделяют "холодные звонки" – звонки клиентам, потребность которых в конкретном товаре или услуге еще не сформирована. Как правило, главная цель холодного звонка – заинтересовать лицо, принимающее решение, в покупке и договориться о встрече.
Звонок выполняет оператор, имеющий значительный объем информации о предлагаемом товаре/услуге и предприятии. Людям приятнее общаться между собой, чем видеть рекламу по телевизору или в газете. Кроме того, оператор сразу может ответить на уточняющий вопрос, что невозможно в телевизионной или печатной рекламе.
Телемаркетинг позволяет значительно сэкономить средства на продвижение товара/услуги, приобрести новых клиентов, донести информацию о своем предприятии до широкой аудитории при непосредственном контакте с конкретным человеком.
Все преимущества как входящего, так и исходящего телемаркетинга можно получить, воспользовавшись услугами операторов "Службы-349".
При оформлении услуги телемаркетинга рекламу товаров и услуг будут осуществлять операторы "Службы – 349" с использованием предоставленной телефонной базы или/и с привлечением многотысячной базы Всероссийского информационного портала деловой информации itbc.ru и Пензенского регионального делового портала 0349.ru.
Web: http://itbc.ru, http://0349.ru E-mail: support@itbc.ru Тел.: 8 (8412) 239-237, 349-349
Контактное лицо: Анна, администратор
Компания: ООО Прагма
Добавлен: 00:02, 16.06.2009
Количество просмотров: 1455
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |