|
Компания «Прагма» анонсирует новую услугу – Телемаркетинг (продажи по телефону)!
Компания "Прагма", специализирующаяся на предоставлении информационных услуг и ведущая два информационных портала "Информационные технологии для бизнеса и коммерции" – www.itbc.ru и www.0349.ru на базе своей телефонной справочной "Служба–349", предлагают малому и среднему бизнесу услугу телемаркетинга.
Телемаркетинг (продажи по телефону) принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии, ко второму - анкетирование и телефонные продажи товаров и услуг.
В исходящем телемаркетинге выделяют "холодные звонки" – звонки клиентам, потребность которых в конкретном товаре или услуге еще не сформирована. Как правило, главная цель холодного звонка – заинтересовать лицо, принимающее решение, в покупке и договориться о встрече.
Звонок выполняет оператор, имеющий значительный объем информации о предлагаемом товаре/услуге и предприятии. Людям приятнее общаться между собой, чем видеть рекламу по телевизору или в газете. Кроме того, оператор сразу может ответить на уточняющий вопрос, что невозможно в телевизионной или печатной рекламе.
Телемаркетинг позволяет значительно сэкономить средства на продвижение товара/услуги, приобрести новых клиентов, донести информацию о своем предприятии до широкой аудитории при непосредственном контакте с конкретным человеком.
Все преимущества как входящего, так и исходящего телемаркетинга можно получить, воспользовавшись услугами операторов "Службы-349".
При оформлении услуги телемаркетинга рекламу товаров и услуг будут осуществлять операторы "Службы – 349" с использованием предоставленной телефонной базы или/и с привлечением многотысячной базы Всероссийского информационного портала деловой информации itbc.ru и Пензенского регионального делового портала 0349.ru.
Web: http://itbc.ru, http://0349.ru E-mail: support@itbc.ru Тел.: 8 (8412) 239-237, 349-349
Контактное лицо: Анна, администратор
Компания: ООО Прагма
Добавлен: 00:02, 16.06.2009
Количество просмотров: 1264
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия67 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|