 |
Первый Крымский Студенческий Фестиваль Рекламы состоялся!
Праздник студенческого рекламного креатива по времени совпал с Днем города Севастополя, и, по мнению участников, стал ярким событием рекламного года в Крыму. Организаторы Фестиваля – УМИ и Союз рекламистов Украины – приложили все усилия для того, чтобы его участники не только получили компетентную оценку своих работ со стороны высокопрофессионального жюри, но и получили новые знания и навыки в сфере рекламного креатива. На творческий конкурс Первого КрымСФР было направлено более 420 работ от 317 авторов из 7 областей Украины и из России. По мнению опытных членов жюри, уровень работ конкурса значительно превосходил все предыдущие региональные смотры в рамках Украинского студенческого фестиваля рекламы.
Жюри Фестиваля возглавил Академик Российской Академии рекламы, креативный директор компании lmh consulting Игорь Ганжа (Москва, Россия). Мэтр не только руководил работой требовательного жюри, но и провел в ходе Фестиваля два мастер-класса. Первый – на тему «Бренд. Технология построения». Четыре с половиной часа вместо заявленных ранее трех опытный рекламный эксперт посвятил анализу кейсов из собственной рекламной практики. Вторым мастер-классом можно назвать развернутый анализ сильных и слабых сторон всех (!) печатных работ конкурса, который Игорь Ганжа провел с участниками Фестиваля непосредственно на экспозиционных стендах.
Большой интерес участников вызвали также мастер-классы других профессионалов, участвовавших в программе семинаров Фестиваля: – «Социальная ответственность рекламистов: не только модное веяние» (Евгений Ромат, д-р наук гос. управления, профессор, председатель Союза рекламистов Украины, глав. редактор журнала «Маркетинг и реклама», Киев); – «К вопросу об эффективности средств распространения рекламы» (Сергей Шестов, канд. экон. наук, доцент, декан Севастопольского экон.-техн. ф-та Донецкого нац. университета экономики и торговли им. М.Туган-Барановского, член-корр. Академии экономических наук Украины, г. Севастополь); – «Плагиат или модельное мышление? Еще раз о трафике креативных идей» (Виктор Стрижикурка, эксперт по брендингу и рекламе, г. Днепропетровск); – «Графический дизайн в рекламе: стать заметным минимальными средствами» Александр Иванишин, Студия Александра Иванишина, Киев).
Были также проведены презентации: «Добро пожаловать в Украинский морской институт!» (Анатолий Новиков, академик Международной академии информатизации, член.-корр. Крымской академии наук) и «Украинский студенческий фестиваль рекламы – пять лет пути» (Татьяна Пирогова, исполнительный директор УСФР, Киев). В непростых дискуссиях жюри отметило лучшие работы Первого КрымСФР. Гран-при Первого Крымского студенческого фестиваля рекламы был присужден работе «Детдом» и «Усыновление» двух киевских студенток из КНУТКиТ им. Карпенко-Карого Елене Потемкиной и Надежде Белоконь. В трех из шести номинаций первенствовали представители рекламного кружка КРЕАШО Киевского национального торгово-экономического университета во главе с его основателем и руководителем Михаилом Петрусяком. В других номинациях победителями стали Елена Рудько из Черновицкого нац. университета им. Федьковича и Виктория Король из КГИДПИД им. Бойчука.
16 июня 2009 г.
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля http://studfestival.com.ua/
Контактное лицо: Евгений Ромат
Компания: Украинский студенческий фестиваль рекламы
Добавлен: 17:02, 16.06.2009
Количество просмотров: 750
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |