Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый Крымский Студенческий Фестиваль Рекламы состоялся!

Праздник студенческого рекламного креатива по времени совпал с Днем города Севастополя, и, по мнению участников, стал ярким событием рекламного года в Крыму. Организаторы Фестиваля – УМИ и Союз рекламистов Украины – приложили все усилия для того, чтобы его участники не только получили компетентную оценку своих работ со стороны высокопрофессионального жюри, но и получили новые знания и навыки в сфере рекламного креатива. На творческий конкурс Первого КрымСФР было направлено более 420 работ от 317 авторов из 7 областей Украины и из России. По мнению опытных членов жюри, уровень работ конкурса значительно превосходил все предыдущие региональные смотры в рамках Украинского студенческого фестиваля рекламы.

Жюри Фестиваля возглавил Академик Российской Академии рекламы, креативный директор компании lmh consulting Игорь Ганжа (Москва, Россия). Мэтр не только руководил работой требовательного жюри, но и провел в ходе Фестиваля два мастер-класса. Первый – на тему «Бренд. Технология построения». Четыре с половиной часа вместо заявленных ранее трех опытный рекламный эксперт посвятил анализу кейсов из собственной рекламной практики. Вторым мастер-классом можно назвать развернутый анализ сильных и слабых сторон всех (!) печатных работ конкурса, который Игорь Ганжа провел с участниками Фестиваля непосредственно на экспозиционных стендах.

Большой интерес участников вызвали также мастер-классы других профессионалов, участвовавших в программе семинаров Фестиваля:
– «Социальная ответственность рекламистов: не только модное веяние» (Евгений Ромат, д-р наук гос. управления, профессор, председатель Союза рекламистов Украины, глав. редактор журнала «Маркетинг и реклама», Киев);
– «К вопросу об эффективности средств распространения рекламы» (Сергей Шестов, канд. экон. наук, доцент, декан Севастопольского экон.-техн. ф-та Донецкого нац. университета экономики и торговли им. М.Туган-Барановского, член-корр. Академии экономических наук Украины, г. Севастополь);
– «Плагиат или модельное мышление? Еще раз о трафике креативных идей» (Виктор Стрижикурка, эксперт по брендингу и рекламе, г. Днепропетровск);
– «Графический дизайн в рекламе: стать заметным минимальными средствами» Александр Иванишин, Студия Александра Иванишина, Киев).

Были также проведены презентации: «Добро пожаловать в Украинский морской институт!» (Анатолий Новиков, академик Международной академии информатизации, член.-корр. Крымской академии наук) и «Украинский студенческий фестиваль рекламы – пять лет пути» (Татьяна Пирогова, исполнительный директор УСФР, Киев).
В непростых дискуссиях жюри отметило лучшие работы Первого КрымСФР. Гран-при Первого Крымского студенческого фестиваля рекламы был присужден работе «Детдом» и «Усыновление» двух киевских студенток из КНУТКиТ им. Карпенко-Карого Елене Потемкиной и Надежде Белоконь. В трех из шести номинаций первенствовали представители рекламного кружка КРЕАШО Киевского национального торгово-экономического университета во главе с его основателем и руководителем Михаилом Петрусяком. В других номинациях победителями стали Елена Рудько из Черновицкого нац. университета им. Федьковича и Виктория Король из КГИДПИД им. Бойчука.

16 июня 2009 г.

За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля
http://studfestival.com.ua/

Контактное лицо: Евгений Ромат
Компания: Украинский студенческий фестиваль рекламы
Добавлен: 17:02, 16.06.2009 Количество просмотров: 716


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru