 |
Запуск LG ARENA привлек всеобщее внимание
Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический новатор в области мобильной связи, объявляет о том, что продажи мультимедийного телефона LG ARENA составили 300 000 штук всего за 1 месяц с момента запуска модели в Европе. На LG ARENA поступило более 1 млн. предварительных заказов. Еще до выхода на рынок этот телефон активно обсуждался. Особое внимание привлек трехмерный пользовательский интерфейс S-class от компании LG, который значительно упрощает навигацию и делает более легким доступ к мультимедийным функциям.
Пользователи LG ARENA отмечают пользовательский интерфейс, для которого характерна исключительная интуитивность. Также им нравится сенсорное трехмерное меню и возможность быстрого и плавного переключения между экранами.
«Для интуитивного трехмерного пользовательского интерфейса LG S-class характерны быстрота и динамичность, он существенно отличается от других платформ», заявил господин Скотт Анн (Skott Ahn), президент и высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Mobile Communications.
Трехмерный пользовательский интерфейс S-class впервые был представлен в телефоне LG ARENA в феврале 2009 года и в настоящее время он поддерживается в камерофоне Viewty Smart (LG GC900), коммуникаторе LG GM730 и телефоне с прозрачной выдвигающейся клавиатурой LG GD900 Crystal. Все эти телефоны были разработаны с учетом потребностей разных аудиторий. Интерфейс S-class разработан так, чтобы помочь пользователям максимально использовать возможности каждого телефона. Например, на экране Viewty Smart размещается диск для быстрого переключения между режимами съемки и есть функция масштабирования изображения при помощи пальцев.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 10:31, 17.06.2009
Количество просмотров: 928
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |