|
SOL' проповедует новый подход к интерьерной фотосъемке.
Рекламное агентство SOL' (Санкт-Петербург) провело ряд фотосъемок интерьеров крупных компаний Санкт-Петербурга. При этом компания ориентирует своих заказчиков на использование в фотосъемке интерьеров подхода, основанного на качественных современных технологиях. Комментирует сотрудник коммерческого отдела рекламного агентства SOL' Грицевская Анна: "До сегодняшнего дня, Петербургские компании в основном практиковали фотосъемку интерьеров с фотографами -"частниками", которые просто делали множество некачественных фотографий, из которых заказчик выбирал пару-тройку более-менее приличных для обработки. Мы же приветствуем и пропагандируем абсолютно новый подход к рекламной фотосъемке интерьеров. Новые технологии позволяют получить один, но всесторонне проработанный кадр каждого ракурса с помощью "склейки" и "наложения" нескольких дублей одного изображения. Таким образом, заказчик в своем техническом задании просто перечисляет нам интерьеры, которые необходимо сфотографировать, а наша команда специалистов создает максимально проработанное свежее яркое и красивое изображение, максимально подчеркивающее все изыски или преимущества интерьера". SOL' не скрывает, что стоимость одного такого кадра составляет от 2000 рублей, однако, как можно убедиться, глядя на результаты реальных проектов, эффект на зрителя от такой фотографии действительно более впечатляющий.
Справка о компании: SOL' – рекламное агентство, специализирующееся на рекламной фотосъемкеФотосъемка интерьеров
Контактное лицо: Екатерина Братова
Компания: SOL'
Добавлен: 03:07, 10.03.2011
Количество просмотров: 815
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия52 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия61 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|