Автоматизация учета и управления ЖКХ в ТСЖ «Харитонье» на базе программы 1С:ВДГБ
В Товариществе Собственников Жилья «Харитонье» успешно завершено внедрение программного решения 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК http://www.vdgb.ru/1c-vdgb-soft/zhkh/1c-vdgb_tszh/ , отраслевого решения разработанного на платформе 1С:Предприятие 8 для автоматизации жилищно-коммунальной сферы.
Документирование управленческой деятельности товарищества собственников жилья осуществляется на основе действующих общегосударственных нормативно-методических материалов. По мнению руководства ТСЖ «Харитонье» само делопроизводство в товариществе просто необходимо «как воздух» для управленческой деятельности ТСЖ. И начинать его надо сразу, как только в многоквартирном доме образуется инициативная группа по выбору способа управления жилым домом.
Для внедрения был выбран программный продукт 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, который учитывает специфику работы предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Автоматизация учета и управления ЖКХ http://www.vdgb.ru/1c_competence/1c-automation-zhkh/ была доверена компании «1С:ВДГБ», имеющей опыт аналогичных внедрений специализированных систем 1С на предприятиях ЖКХ.
За счет интеграции с типовым решением 1С:Бухгалтерия 8 программа 1С:ВДГБ: для учета в УК ЖКХ позволила автоматизировать следующие участки учетной деятельности ТСЖ «Харитонье»: - учет материалов; - складской учет; - учет операций с денежными средствами; - учет основных средств и нематериальных активов; - начисление заработной платы; - применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
Выбранная конфигурация помогает эффективно вести подомовой учет затрат: - автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета; - множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета; - закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц; - возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением; - формирование актов по выполненным работам; - формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
Работы по внедрению программы 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК в настоящий момент завершены. Конфигурация установлена без существенных изменений, для сотрудников ТСЖ «Харитонье» проведено обучение, осуществляется информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС).
Источник: сайт 1С:ВДГБ www.vdgb.ru
Контактное лицо: Архипова Алена
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 19:05, 10.03.2011
Количество просмотров: 667
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.