 |
Автоматизация учета и управления ЖКХ в ТСЖ «Харитонье» на базе программы 1С:ВДГБ
В Товариществе Собственников Жилья «Харитонье» успешно завершено внедрение программного решения 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК http://www.vdgb.ru/1c-vdgb-soft/zhkh/1c-vdgb_tszh/ , отраслевого решения разработанного на платформе 1С:Предприятие 8 для автоматизации жилищно-коммунальной сферы.
Документирование управленческой деятельности товарищества собственников жилья осуществляется на основе действующих общегосударственных нормативно-методических материалов. По мнению руководства ТСЖ «Харитонье» само делопроизводство в товариществе просто необходимо «как воздух» для управленческой деятельности ТСЖ. И начинать его надо сразу, как только в многоквартирном доме образуется инициативная группа по выбору способа управления жилым домом.
Для внедрения был выбран программный продукт 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, который учитывает специфику работы предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Автоматизация учета и управления ЖКХ http://www.vdgb.ru/1c_competence/1c-automation-zhkh/ была доверена компании «1С:ВДГБ», имеющей опыт аналогичных внедрений специализированных систем 1С на предприятиях ЖКХ.
За счет интеграции с типовым решением 1С:Бухгалтерия 8 программа 1С:ВДГБ: для учета в УК ЖКХ позволила автоматизировать следующие участки учетной деятельности ТСЖ «Харитонье»: - учет материалов; - складской учет; - учет операций с денежными средствами; - учет основных средств и нематериальных активов; - начисление заработной платы; - применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
Выбранная конфигурация помогает эффективно вести подомовой учет затрат: - автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета; - множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета; - закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц; - возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением; - формирование актов по выполненным работам; - формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
Работы по внедрению программы 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК в настоящий момент завершены. Конфигурация установлена без существенных изменений, для сотрудников ТСЖ «Харитонье» проведено обучение, осуществляется информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС).
Источник: сайт 1С:ВДГБ www.vdgb.ru
Контактное лицо: Архипова Алена
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 19:05, 10.03.2011
Количество просмотров: 686
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия231 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия230 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия263 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |