 |
Компания Travelline обновила сайт гостиничного комплекса «Космос».
Сайт знаменитой гостиницы http://www.hotelcosmos.ru практически полностью изменился. Теперь его дизайн приведен в соответствие с единым стандартом фирменного стиля сети Intourist Hotel Group.
Структура сайта значительно переработана. Благодаря множеству новых разделов посетителю доступна вся необходимая информация о комплексе.
Наиболее серьезное изменение в функциональности — возможность отправки заявок на бронирование конференц-залов гостиницы.
Обновленный сайт работает под управлением системы «1С-Битрикс».
Сайт гостиничного комплекса «Космос» — не первый совместный проект Intourist Hotel Group и Travelline -http://www.travelline.ru/hotel/100/gk-kosmosu . Ранее были разработаны Интернет-представительства гостиниц «Елец» и «Башкортостан». Intourist Hotel Group — пример отличного бизнес-партнера, сотрудничество с которым приносит исключительно положительный опыт.
ГК «Космос» (Москва) – современный четырехзвездочный конгресс-отель, один из крупнейших в Европе. «Космос» способен одновременно разместить более трех тысяч человек и организовать деловые мероприятий с числом участников более двух тысяч человек.
Контактное лицо: Ольга Степанова
Компания: ООО «Трэвел Лайн»
Добавлен: 22:19, 10.03.2011
Количество просмотров: 768
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |