Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Несмотря на кризис компания LG представляет новые телефоны в премиальном сегменте

Сингапур, 16-е июня 2009 г. – Экономический кризис по-прежнему продолжает оказывать негативное влияние на рынки во всем мире, и вследствие этого производители мобильных телефонов сфокусировались в основном на выпуске мобильных устройств среднеценового сегмента. Компания LG Electronics, мировой лидер и технологический инноватор в области мобильной связи, придерживается иной стратегии и продолжает работу в премиальном сегменте. В этом полугодии компания выводит на рынок четыре модели премиальной категории – LG ARENA (LG KM900), LG Viewty Smart (LG GC900), LG GD900 Crystal and LG GM730. Новинки представлены на выставке CommunicAsia 2009, проходящей в Сингапуре с 16 по 19 июня.
Это решение было принято после тщательного изучения поведения потребителей и рынка в целом. По результатам исследования компании LG потребительское поведение несколько изменилось – теперь выбор во многом основывается на рациональных критериях. Сегодня люди тратят больше времени на оценку товаров при покупке, им необходимо убедиться, что данный товар полностью удовлетворяет их потребностям. Исследование «Как завоевать потребителя во время экономического спада», недавно проведенное Boston Consulting Group, подтвердило данные LG. Согласно этому исследованию, вне зависимости от того, сокращает потребитель свои расходы на новые покупки или нет, он становится более внимательным к тратам. Потребителю сегодня нужны превосходное качество и долговечность.
Тенденции рынка мобильных телефонов подтверждают эти выводы. По сравнению с другими регионами в Северной Америке и Западной Европе спрос на телефоны премиальной категории сохранился на достаточно высоком уровне. Несмотря на общее сокращение отгрузок мобильных телефонов во мире в первом квартале 2009 года, в Северной Америке поставки выросли на 9 процентов. В Западной Европе согласно данным Strategy Analytics объем отгрузок сохранял относительную стабильность, снизившись на 3 процента. Поскольку спрос на мобильные телефоны сохраняется, в первом полугодии LG представляет несколько премиальных моделей мобильных телефонов, следуя стратегии, отличной от стратегии других производителей этой отрасли.
Создание новых категорий, соответствующих предпочтениям потребителей
Телефоны LG распределяются по категориям в зависимости от потребностей групп покупателей . В верхнем сегменте каждой категории располагаются премиальные телефоны, характеризующиеся наличием самых сложных функций и превосходным дизайном. Во главе категории устройств для развлечения находится LG ARENA, в которой есть потрясающие мультимедийные функции: проигрывание аудио и видео материалов, а также фото- и видеосъемка. Этот телефон пользуется особой популярностью – со времени его запуска в марте было продано более 300 000 штук. Модель LG Viewty Smart, пополнившая категорию устройств для развлечения лишь недавно, обладает самыми разнообразными мультимедийными функциями, но основной из них является 8-мегапиксельная камера. Кроме того, эта модель имеет сенсорный экран и разработанный LG трехмерный пользовательский интерфейс S-class.
В мае, в качестве флагмана категории законодателей моды дебютировал LG GD900 Crystal – первый в мире телефон с прозрачной выдвигающейся клавиатурой. Компания LG при разработке данной модели использовала инновационные дизайнерские технологии и материалы. Наконец, флагманским телефоном в категории престижных инноваций является коммуникатор LG GM730, снабженный последней версией Windows Mobile и выводящий удобство пользования смартфонами на новые высоты.
Свободный обмен информацией помогает усовершенствовать продукцию
Компания LG создала обширную систему по сбору информации о скрытых желаниях (insight) потребителей и глубокого их изучения. Начиная с самого начала разработки нового продукта подразделения маркетинга, исследований и разработок и товарного планирования компании LG сотрудничают и обсуждают запросы потребителей и возможности интеграции функций, способных удовлетворить эти запросы, в новые телефоны LG. Каждое подразделение вносит свой вклад в разработку той или и ной модели, что позволяет создавать более совершенную продукцию.
Стратегия компании LG уже приносит плоды. 25 мая Morgan Stanley опубликовал отчет, в котором отмечался отказ от высказанных ранее опасений в отношении LG, основывавшихся на узости продуктовой линейки компании, отсутствии смартфонов и слабости моделей низкоценового сегмента. Значительное расширение ассортимента имело положительный результат, о чем, согласно Morgan Stanley, говорит возросшая доля рынка и восстановление прибыльности.
Информация о категориях мобильных телефонов LG
Компания LG создала четыре категории мобильных устройств, каждая из которых призвана удовлетворять различные потребности клиентов. Эти категории: Развлечения, Престижные инновации, Законодатели моды и Практичные и популярные.
Развлечения
Телефоны LG категории «Развлечения» обладают широким набором функций (музыкальных, фото, игровых) и позволяют своим пользователям наслаждаться мультимедийным контентом. Помимо LG ARENA в эту категорию входят камерофон Viewty Smart (LG GC900) и LG Cookie (LG KP500).
Престижные инновации
В телефонах LG категории «Престижные инновации» соединяются функции и свойства различных устройств. В этой категории представлены смартфоны, устройства MID, мини-ноутбуки. В этом году компания LG предполагает вывести на рынок более 10 смартфонов, большинство из них будут с операционной системой Windows Mobile. Первой моделью станет коммуникатор LG GM730 с трехмерным пользовательским интерфейсом S-class от LG, поддерживающий новую версию операционной системы Windows Mobile 6.1.

Законодатели моды
Компания LG широко известна своими стильными телефонами. Модели категории «Законодатели моды» имеют превосходный дизайн и также снабжены новейшими функциями. Наиболее известными телефонами LG в этой категории являются представители популярнейшей серии Black Label, а также телефон PRADA от LG, который теперь продается с аксессуаром PRADA Link. Кроме того, LG недавно выпустила первый в мире прозрачный телефон, LG GD900 Crystal, а на Всемирном конгрессе мобильной связи – 2009, прошедшем в Барселоне (Испания), компания продемонстрировала первый в мире общедоступный телефон-часы 3G Touch Watch Phone (LG GD910).
Практичные и популярные
Телефоны LG этой категории максимально облегчают пользование такими базовыми функциями, как голосовая связь и обмен сообщениями. Несмотря на то, что эти телефоны максимально просты, они обладают такими мультимедийными функциями, как камера или проигрыватель MP3. В этих телефонах используются те же характерные элементы дизайна, что и в дорогих моделях LG.
Ведущими марками этой категории являются модели LG GM200, LG GB230, LG GB106 и LG GB110. Некоторые из эти моделей оснащены встроенными FM-приемниками и динамиками, что позволяет пользователям слушать радио без подключения гарнитуры.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 16:57, 18.06.2009 Количество просмотров: 894


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия45
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия69
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия86
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия407
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия547
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru