Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Несмотря на кризис компания LG представляет новые телефоны в премиальном сегменте

Сингапур, 16-е июня 2009 г. – Экономический кризис по-прежнему продолжает оказывать негативное влияние на рынки во всем мире, и вследствие этого производители мобильных телефонов сфокусировались в основном на выпуске мобильных устройств среднеценового сегмента. Компания LG Electronics, мировой лидер и технологический инноватор в области мобильной связи, придерживается иной стратегии и продолжает работу в премиальном сегменте. В этом полугодии компания выводит на рынок четыре модели премиальной категории – LG ARENA (LG KM900), LG Viewty Smart (LG GC900), LG GD900 Crystal and LG GM730. Новинки представлены на выставке CommunicAsia 2009, проходящей в Сингапуре с 16 по 19 июня.
Это решение было принято после тщательного изучения поведения потребителей и рынка в целом. По результатам исследования компании LG потребительское поведение несколько изменилось – теперь выбор во многом основывается на рациональных критериях. Сегодня люди тратят больше времени на оценку товаров при покупке, им необходимо убедиться, что данный товар полностью удовлетворяет их потребностям. Исследование «Как завоевать потребителя во время экономического спада», недавно проведенное Boston Consulting Group, подтвердило данные LG. Согласно этому исследованию, вне зависимости от того, сокращает потребитель свои расходы на новые покупки или нет, он становится более внимательным к тратам. Потребителю сегодня нужны превосходное качество и долговечность.
Тенденции рынка мобильных телефонов подтверждают эти выводы. По сравнению с другими регионами в Северной Америке и Западной Европе спрос на телефоны премиальной категории сохранился на достаточно высоком уровне. Несмотря на общее сокращение отгрузок мобильных телефонов во мире в первом квартале 2009 года, в Северной Америке поставки выросли на 9 процентов. В Западной Европе согласно данным Strategy Analytics объем отгрузок сохранял относительную стабильность, снизившись на 3 процента. Поскольку спрос на мобильные телефоны сохраняется, в первом полугодии LG представляет несколько премиальных моделей мобильных телефонов, следуя стратегии, отличной от стратегии других производителей этой отрасли.
Создание новых категорий, соответствующих предпочтениям потребителей
Телефоны LG распределяются по категориям в зависимости от потребностей групп покупателей . В верхнем сегменте каждой категории располагаются премиальные телефоны, характеризующиеся наличием самых сложных функций и превосходным дизайном. Во главе категории устройств для развлечения находится LG ARENA, в которой есть потрясающие мультимедийные функции: проигрывание аудио и видео материалов, а также фото- и видеосъемка. Этот телефон пользуется особой популярностью – со времени его запуска в марте было продано более 300 000 штук. Модель LG Viewty Smart, пополнившая категорию устройств для развлечения лишь недавно, обладает самыми разнообразными мультимедийными функциями, но основной из них является 8-мегапиксельная камера. Кроме того, эта модель имеет сенсорный экран и разработанный LG трехмерный пользовательский интерфейс S-class.
В мае, в качестве флагмана категории законодателей моды дебютировал LG GD900 Crystal – первый в мире телефон с прозрачной выдвигающейся клавиатурой. Компания LG при разработке данной модели использовала инновационные дизайнерские технологии и материалы. Наконец, флагманским телефоном в категории престижных инноваций является коммуникатор LG GM730, снабженный последней версией Windows Mobile и выводящий удобство пользования смартфонами на новые высоты.
Свободный обмен информацией помогает усовершенствовать продукцию
Компания LG создала обширную систему по сбору информации о скрытых желаниях (insight) потребителей и глубокого их изучения. Начиная с самого начала разработки нового продукта подразделения маркетинга, исследований и разработок и товарного планирования компании LG сотрудничают и обсуждают запросы потребителей и возможности интеграции функций, способных удовлетворить эти запросы, в новые телефоны LG. Каждое подразделение вносит свой вклад в разработку той или и ной модели, что позволяет создавать более совершенную продукцию.
Стратегия компании LG уже приносит плоды. 25 мая Morgan Stanley опубликовал отчет, в котором отмечался отказ от высказанных ранее опасений в отношении LG, основывавшихся на узости продуктовой линейки компании, отсутствии смартфонов и слабости моделей низкоценового сегмента. Значительное расширение ассортимента имело положительный результат, о чем, согласно Morgan Stanley, говорит возросшая доля рынка и восстановление прибыльности.
Информация о категориях мобильных телефонов LG
Компания LG создала четыре категории мобильных устройств, каждая из которых призвана удовлетворять различные потребности клиентов. Эти категории: Развлечения, Престижные инновации, Законодатели моды и Практичные и популярные.
Развлечения
Телефоны LG категории «Развлечения» обладают широким набором функций (музыкальных, фото, игровых) и позволяют своим пользователям наслаждаться мультимедийным контентом. Помимо LG ARENA в эту категорию входят камерофон Viewty Smart (LG GC900) и LG Cookie (LG KP500).
Престижные инновации
В телефонах LG категории «Престижные инновации» соединяются функции и свойства различных устройств. В этой категории представлены смартфоны, устройства MID, мини-ноутбуки. В этом году компания LG предполагает вывести на рынок более 10 смартфонов, большинство из них будут с операционной системой Windows Mobile. Первой моделью станет коммуникатор LG GM730 с трехмерным пользовательским интерфейсом S-class от LG, поддерживающий новую версию операционной системы Windows Mobile 6.1.

Законодатели моды
Компания LG широко известна своими стильными телефонами. Модели категории «Законодатели моды» имеют превосходный дизайн и также снабжены новейшими функциями. Наиболее известными телефонами LG в этой категории являются представители популярнейшей серии Black Label, а также телефон PRADA от LG, который теперь продается с аксессуаром PRADA Link. Кроме того, LG недавно выпустила первый в мире прозрачный телефон, LG GD900 Crystal, а на Всемирном конгрессе мобильной связи – 2009, прошедшем в Барселоне (Испания), компания продемонстрировала первый в мире общедоступный телефон-часы 3G Touch Watch Phone (LG GD910).
Практичные и популярные
Телефоны LG этой категории максимально облегчают пользование такими базовыми функциями, как голосовая связь и обмен сообщениями. Несмотря на то, что эти телефоны максимально просты, они обладают такими мультимедийными функциями, как камера или проигрыватель MP3. В этих телефонах используются те же характерные элементы дизайна, что и в дорогих моделях LG.
Ведущими марками этой категории являются модели LG GM200, LG GB230, LG GB106 и LG GB110. Некоторые из эти моделей оснащены встроенными FM-приемниками и динамиками, что позволяет пользователям слушать радио без подключения гарнитуры.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 16:57, 18.06.2009 Количество просмотров: 943


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия139
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия491
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия216
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия290
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия211
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия575
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия504
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия502
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия125
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия520
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия499
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия206
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия214
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия429
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия448
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru