Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Несмотря на кризис компания LG представляет новые телефоны в премиальном сегменте

Сингапур, 16-е июня 2009 г. – Экономический кризис по-прежнему продолжает оказывать негативное влияние на рынки во всем мире, и вследствие этого производители мобильных телефонов сфокусировались в основном на выпуске мобильных устройств среднеценового сегмента. Компания LG Electronics, мировой лидер и технологический инноватор в области мобильной связи, придерживается иной стратегии и продолжает работу в премиальном сегменте. В этом полугодии компания выводит на рынок четыре модели премиальной категории – LG ARENA (LG KM900), LG Viewty Smart (LG GC900), LG GD900 Crystal and LG GM730. Новинки представлены на выставке CommunicAsia 2009, проходящей в Сингапуре с 16 по 19 июня.
Это решение было принято после тщательного изучения поведения потребителей и рынка в целом. По результатам исследования компании LG потребительское поведение несколько изменилось – теперь выбор во многом основывается на рациональных критериях. Сегодня люди тратят больше времени на оценку товаров при покупке, им необходимо убедиться, что данный товар полностью удовлетворяет их потребностям. Исследование «Как завоевать потребителя во время экономического спада», недавно проведенное Boston Consulting Group, подтвердило данные LG. Согласно этому исследованию, вне зависимости от того, сокращает потребитель свои расходы на новые покупки или нет, он становится более внимательным к тратам. Потребителю сегодня нужны превосходное качество и долговечность.
Тенденции рынка мобильных телефонов подтверждают эти выводы. По сравнению с другими регионами в Северной Америке и Западной Европе спрос на телефоны премиальной категории сохранился на достаточно высоком уровне. Несмотря на общее сокращение отгрузок мобильных телефонов во мире в первом квартале 2009 года, в Северной Америке поставки выросли на 9 процентов. В Западной Европе согласно данным Strategy Analytics объем отгрузок сохранял относительную стабильность, снизившись на 3 процента. Поскольку спрос на мобильные телефоны сохраняется, в первом полугодии LG представляет несколько премиальных моделей мобильных телефонов, следуя стратегии, отличной от стратегии других производителей этой отрасли.
Создание новых категорий, соответствующих предпочтениям потребителей
Телефоны LG распределяются по категориям в зависимости от потребностей групп покупателей . В верхнем сегменте каждой категории располагаются премиальные телефоны, характеризующиеся наличием самых сложных функций и превосходным дизайном. Во главе категории устройств для развлечения находится LG ARENA, в которой есть потрясающие мультимедийные функции: проигрывание аудио и видео материалов, а также фото- и видеосъемка. Этот телефон пользуется особой популярностью – со времени его запуска в марте было продано более 300 000 штук. Модель LG Viewty Smart, пополнившая категорию устройств для развлечения лишь недавно, обладает самыми разнообразными мультимедийными функциями, но основной из них является 8-мегапиксельная камера. Кроме того, эта модель имеет сенсорный экран и разработанный LG трехмерный пользовательский интерфейс S-class.
В мае, в качестве флагмана категории законодателей моды дебютировал LG GD900 Crystal – первый в мире телефон с прозрачной выдвигающейся клавиатурой. Компания LG при разработке данной модели использовала инновационные дизайнерские технологии и материалы. Наконец, флагманским телефоном в категории престижных инноваций является коммуникатор LG GM730, снабженный последней версией Windows Mobile и выводящий удобство пользования смартфонами на новые высоты.
Свободный обмен информацией помогает усовершенствовать продукцию
Компания LG создала обширную систему по сбору информации о скрытых желаниях (insight) потребителей и глубокого их изучения. Начиная с самого начала разработки нового продукта подразделения маркетинга, исследований и разработок и товарного планирования компании LG сотрудничают и обсуждают запросы потребителей и возможности интеграции функций, способных удовлетворить эти запросы, в новые телефоны LG. Каждое подразделение вносит свой вклад в разработку той или и ной модели, что позволяет создавать более совершенную продукцию.
Стратегия компании LG уже приносит плоды. 25 мая Morgan Stanley опубликовал отчет, в котором отмечался отказ от высказанных ранее опасений в отношении LG, основывавшихся на узости продуктовой линейки компании, отсутствии смартфонов и слабости моделей низкоценового сегмента. Значительное расширение ассортимента имело положительный результат, о чем, согласно Morgan Stanley, говорит возросшая доля рынка и восстановление прибыльности.
Информация о категориях мобильных телефонов LG
Компания LG создала четыре категории мобильных устройств, каждая из которых призвана удовлетворять различные потребности клиентов. Эти категории: Развлечения, Престижные инновации, Законодатели моды и Практичные и популярные.
Развлечения
Телефоны LG категории «Развлечения» обладают широким набором функций (музыкальных, фото, игровых) и позволяют своим пользователям наслаждаться мультимедийным контентом. Помимо LG ARENA в эту категорию входят камерофон Viewty Smart (LG GC900) и LG Cookie (LG KP500).
Престижные инновации
В телефонах LG категории «Престижные инновации» соединяются функции и свойства различных устройств. В этой категории представлены смартфоны, устройства MID, мини-ноутбуки. В этом году компания LG предполагает вывести на рынок более 10 смартфонов, большинство из них будут с операционной системой Windows Mobile. Первой моделью станет коммуникатор LG GM730 с трехмерным пользовательским интерфейсом S-class от LG, поддерживающий новую версию операционной системы Windows Mobile 6.1.

Законодатели моды
Компания LG широко известна своими стильными телефонами. Модели категории «Законодатели моды» имеют превосходный дизайн и также снабжены новейшими функциями. Наиболее известными телефонами LG в этой категории являются представители популярнейшей серии Black Label, а также телефон PRADA от LG, который теперь продается с аксессуаром PRADA Link. Кроме того, LG недавно выпустила первый в мире прозрачный телефон, LG GD900 Crystal, а на Всемирном конгрессе мобильной связи – 2009, прошедшем в Барселоне (Испания), компания продемонстрировала первый в мире общедоступный телефон-часы 3G Touch Watch Phone (LG GD910).
Практичные и популярные
Телефоны LG этой категории максимально облегчают пользование такими базовыми функциями, как голосовая связь и обмен сообщениями. Несмотря на то, что эти телефоны максимально просты, они обладают такими мультимедийными функциями, как камера или проигрыватель MP3. В этих телефонах используются те же характерные элементы дизайна, что и в дорогих моделях LG.
Ведущими марками этой категории являются модели LG GM200, LG GB230, LG GB106 и LG GB110. Некоторые из эти моделей оснащены встроенными FM-приемниками и динамиками, что позволяет пользователям слушать радио без подключения гарнитуры.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 16:57, 18.06.2009 Количество просмотров: 932


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия215
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия317
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия226
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия212
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия361
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия285
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия341
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия344
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия294
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru