 |
АКПР завершила маркетинговое исследование "Добыча и отгрузки щебня и гравия".
В настоящее время одним из самых востребованных строительных материалов можно назвать щебень и гравий. Щебень применяют при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов, в производстве асфальтобетонных смесей и асфальта, а также в производстве бетонов, железобетонных изделий и конструкций. Гранитный щебень используется для нижних слоев покрытий дороги, что позволяет получать износостойкое и прочное дорожное покрытие. Пористый гравий и керамзитовый песок применяются в качестве наполнителей при изготовлении легких бетонов, теплоизоляционных и звукоизоляционных засыпок. Сырьем для производства керамзитового гравия служат темно-коричневые глины. В исследовании приведён анализ информации железнодорожных перевозок товара, который позволяет оценить географическую структуру потребления щебня и гравия, ареалы их дальнейшей переработки, объемы перевозок из региона в регион. Производится расчет избытка и дефицита продукции в определенных регионах России. Подробнее о видах щебня и гравия, а также структуре и динамике его российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Добыча и отгрузки щебня и гравия".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 15:16, 17.09.2008
Количество просмотров: 1055
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия154 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |