 |
АКПР завершила маркетинговое исследование "Добыча и отгрузки щебня и гравия".
В настоящее время одним из самых востребованных строительных материалов можно назвать щебень и гравий. Щебень применяют при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов, в производстве асфальтобетонных смесей и асфальта, а также в производстве бетонов, железобетонных изделий и конструкций. Гранитный щебень используется для нижних слоев покрытий дороги, что позволяет получать износостойкое и прочное дорожное покрытие. Пористый гравий и керамзитовый песок применяются в качестве наполнителей при изготовлении легких бетонов, теплоизоляционных и звукоизоляционных засыпок. Сырьем для производства керамзитового гравия служат темно-коричневые глины. В исследовании приведён анализ информации железнодорожных перевозок товара, который позволяет оценить географическую структуру потребления щебня и гравия, ареалы их дальнейшей переработки, объемы перевозок из региона в регион. Производится расчет избытка и дефицита продукции в определенных регионах России. Подробнее о видах щебня и гравия, а также структуре и динамике его российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Добыча и отгрузки щебня и гравия".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 15:16, 17.09.2008
Количество просмотров: 1044
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |