 |
РА BizStyle представило работы в тендере компании ИНРОСТ
Рекламное агентство BizStyle участвует в тендере на разработку фирменных материалов для компании ИНРОСТ, лидера на рынке климатического оборудования. В начале июня заказчикам тендера были представлены 4 концепции корпоративного календаря.
Главный акцент в разработанных концепциях ставится на ассоциацию «тепло-холодно», подчеркивая тем самым сферу деятельности компании ИНРОСТ, а также на образ «сильной команды», исполненный в спортивной тематике.
Напомним, что BizStyle уже более 10 лет занимается разработкой полиграфической продукции и сотрудничает с крупнейшими компаниями, такими как HP, Трансконтейнер, Инлайнгрупп, IBS и Rosinter.
*** BizStyle – рекламное агентство полного цикла. Широкая специализация компании охватывает все сферы рекламной деятельности: от создания фирменного стиля и позиционирования бренда, до разработки рекламных кампаний и проведения маркетинговых исследований. Партнерские отношения с клиентами, длящиеся не один год, это главный показатель качества работы нашей компании.
Наши контакты: г. Москва, ул. Электродная, д.2, стр.33 +7 (495) 708-49-71 zakaz@bizstyle.ru
Контактное лицо: Давыдова Анна
Компания: Рекламное агентство BizStyle
Добавлен: 17:01, 18.06.2009
Количество просмотров: 783
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия202 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия216 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия122 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |