Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Electrolux запускает Интернет-сайт по охране водных ресурсов в честь всемирного дня ООН по борьбе с опустыниванием и засухой.

17 июня, ко Всемирному дню ООН по борьбе с опустыниванием и засухой, Electrolux запускает водный онлайн-калькулятор www.electrolux.com/WaterSavings.
Этот инструмент позволяет каждому человеку посчитать, сколько воды можно сэкономить, используя современную посудомоечную машину вместо мытья посуды вручную. Экономию можно подсчитать для отдельной семьи, города или для одной из 22 европейских стран. В соответствии с подсчетами на сайте www.electrolux.com/WaterSavings Европа может сэкономить более 990 млн куб.м пресной воды в год, если все ее жители перейдут с ручного мытья посуды на автоматическое. Этого достаточно, чтобы обеспечить, например, Данию водой на целый год.
Используя в домашнем хозяйстве эффективную посудомоечную машину, каждая семья в России может сэкономить 8,2 тыс. л воды в год. Если же в каждом российском доме мытье посуды вручную заменить на использование современных посудомоечных машин, в стране ежегодно будет сохраняться 428 млрд литров пресной воды.
В своем отчете о состоянии водных ресурсов мира ЮНЕСКО отмечает, что до 2023 года количество доступной пресной воды снизится на 33%. Уже сегодня в Европе приблизительно 41 млн человек не имеет доступа к питьевой воде и 85 млн людей испытывает недостаток элементарных санитарных условий.
«Многие люди ошибочно думают, что простота использования посудомоечной машины является следствием чрезмерного потребления воды и энергии, тогда как на самом деле ситуация обратная»— говорит Генрик Сандстром, вице-президент группы компаний Electrolux по вопросам экологии и устойчивого развития.
«Мы хотим подчеркнуть, что каждый человек может сделать вклад в решение проблемы нехватки воды, — продолжает Генрик Сандстром. — Осваивая технологии рационального использования воды и энергии, потребители могут сделать экологически оправданный выбор частью своей ежедневной жизни. А внедрение соответствующих экологических программ могут стать дополнительным стимулом потребителям в принятии более экологически оправданных решений.»
Для получения более детальной информации о том, сколько энергии, воды и денег может быть сэкономлено, и на сколько могут быть снижены выбросы СО2, если каждый человек заменит свою бытовую технику, которой более 10 лет, на более современные, пожалуйста, посетите сайт www.electrolux.com/EcoSavings
* Всемирный день ООН по борьбе с опустыниванием и засухой отмечается ежегодно 17 июня, чтобы привлечь внимание общественности к экстренной необходимости сдержать процессы опустынивания. Его целью также является усиление очевидности включения вопроса засушливых земель в международную программу по решению экологических проблем.
***
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Eureka и Frigidaire. В 2008 году продажи в целом по группе составили около 11 миллиардов Евро, а штат сотрудников насчитывает 55 000 человек.
Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Контактное лицо: Елена Селиванова
Компания: Electrolux
Добавлен: 17:02, 18.06.2009 Количество просмотров: 870


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru