 |
Страховая компания <Отечество> получила аккредитацию в посольстве Чехии в Москве
Консульский отдел Посольства Чешской Республики сообщил, что на основе предоставленных СК <Отечество> документов, компания аккредитована в консульстве. Начало действия аккредитации с 01 июня 2009 г. и действительна в течение двух лет.
Страховые полисы Посольством Чехии принимаются только в напечатанном на компьютере виде.
Департамент личных видов страхования СК <Отечество> делает все возможное для удобства клиентов, оформление полиса страхования выезжающих за рубеж осуществляется в день обращения и доставляется при желании клиента на дом или в офис.
18 июня 2009 г.
Контакты: Марина Карева, pr директор ОАО "Страховая компания "Отечество" (www.otechestvo.ru) тел/факс 649-71-71*1159 e-mail: pr_director@otechestvo.ru
Контактное лицо: Марина Карева, pr директор ОАО "Страховая компания "Отечество"
Компания: Страховая компания <Отечество>
Добавлен: 01:49, 19.06.2009
Количество просмотров: 962
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |