Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексная телефонизация и создание call-центра в Банке «Левобережный» (Новосибирск)

Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» завершил внедрение коммуникационной платформы Oktell. Создание единого информационного пространства на базе платформы Oktell позволило банку объединить IP-АТС на 800 пользователей и созданный call-центр. Новая система комплексной телефонии реализована в Банке «Левобережный» с использованием технологии VoIP (Voice over IP). Работы по внедрению и настройке системы производили специалисты ООО «Контакт-Центр» (Новосибирск) – компании-партнера ООО «Телефонные Системы», разработчика коммуникационной платформы Oktell.

Основанный в 1991 году, Банк «Левобережный» является крупным региональным банком с широко развитой инфраструктурой. Представительства банка имеются в целом ряде городов Сибирского региона (Новосибирске, Новосибирской области, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле). Банк работает с населением и юридическими лицами, оказывая весь спектр банковских услуг.

В целях повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов руководством Банка «Левобережный» было принято решение модернизировать имеющуюся телефонную инфраструктуру. Задача, поставленная перед техническими специалистами компании «Контакт-Центр», была разделена на этапы, выполнение которых в итоге гарантировало банку создание единого информационного пространства. Замена имеющихся в подразделениях банка традиционных телефонных аппаратов на современные IP-телефоны Yealink, внедрение IP-АТС на 800 абонентов, создание полнофункционального call-центра, настройка специализированных сервисов для обслуживания клиентов банка – этапы проделанной работы. Все эти действия способствовали созданию качественно новой централизованной телефонной инфраструктуры банка.

Все телефонные вызовы, поступающие в Банк «Левобережный», обрабатываются платформой Oktell, на базе которой реализована единая точка входа для поступающих обращений. В целях оптимизации расходов сотрудников банка на служебную сотовую связь специалисты внедряющей компании подключили многоканальный SIP-GSM-шлюз, позволяющий существенно экономить на звонках. Отказ от аналоговых линий как основного канала связи и использование возможностей Интернет-телефонии (SIP/E1) позволило легко телефонизировать новые офисы и обеспечить каждому сотруднику банка возможность совершать звонки. Помимо стандартного функционала АТС в Банке «Левобережный» были реализованы интеллектуальная маршрутизация исходящих и входящих вызовов, автоматический сбор в аудио- и видеоконференции, система настраиваемой переадресации через IVR-сценарии, экстренные вызовы. Автоматический информатор и интеллектуальное меню существенно облегчают работу с клиентами. Одной из наиболее востребованных клиентами банка функций является автоинформатор. Любой желающий, позвонивший на телефоны Банка «Левобережный», может прослушать текущие курсы доллара США и евро, установленные Центральным Банком и Банком «Левобережный».

Для обеспечения надежной и качественной работы специалистами ООО «Контакт-Центр» и ООО «Телефонные Системы», компании-разработчика платформы Oktell, были опробованы различные режимы функциональной нагрузки, проведено стресс-тестирование ситуации отказа основного сервера телефонии. По итогам тестирования руководству банка были продемонстрированы возможности системы и способы решения возникших проблем. Правильно настроенная и отлаженная система с честью выдержала испытания, продемонстрировав восстановление системы менее чем за 5 минут, что хорошо соответствует требованиям к непрерывности бизнес-процессов банка.

Дополнительную информацию по реализованному проекту можно получить у директора компании «Контакт-Центр» (Новосибирск) Соколова И.А. по телефону +7 (383) 233-14-44.

Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86

Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы
Добавлен: 00:03, 15.03.2011 Количество просмотров: 680


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:57, 29.01.2025, Россия80
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники, приобретя контрольный пакет акций стартапа Bear Robotics


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:55, 29.01.2025, Россия74
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.


Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:54, 29.01.2025, Россия77
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов. Продукты из топ-подборки помогут держателям карт управлять деньгами весь 2025 год.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


Великий Новгород станет центром обсуждения вопросов бизнеса, пищевой промышленности и АПК, ИнтерКонсалт, 03:30, 29.01.2025, Россия101
«Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК» – это всероссийский бизнес-форум, объединяющий представителей пищевой отрасли и агропромышленного комплекса. Форум пройдет в Великом Новгороде 23-24 апреля 2025 года.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей.


Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:54, 28.01.2025, Россия146
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных.


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» презентует новинки и анонсирует новые решения на Всероссийском конгрессе звукорежиссеров , ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:49, 28.01.2025, Россия203
Техническим партнером мероприятия стал тульский RnD центр «Октава ДМ». Производитель микрофонной техники обеспечил звук на главной сцене конференции и представил новые продукты.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Лучшим начальником команды в Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» признан Сергей Велитченко, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:46, 28.01.2025, Россия150
В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России определили лучших в профессии работников по итогам трудового соревнования за второе полугодие 2024 года, среди них - начальник команды «Туапсинская» Сергей Велитченко.


  © 2003-2025 inthepress.ru