Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексная телефонизация и создание call-центра в Банке «Левобережный» (Новосибирск)

Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» завершил внедрение коммуникационной платформы Oktell. Создание единого информационного пространства на базе платформы Oktell позволило банку объединить IP-АТС на 800 пользователей и созданный call-центр. Новая система комплексной телефонии реализована в Банке «Левобережный» с использованием технологии VoIP (Voice over IP). Работы по внедрению и настройке системы производили специалисты ООО «Контакт-Центр» (Новосибирск) – компании-партнера ООО «Телефонные Системы», разработчика коммуникационной платформы Oktell.

Основанный в 1991 году, Банк «Левобережный» является крупным региональным банком с широко развитой инфраструктурой. Представительства банка имеются в целом ряде городов Сибирского региона (Новосибирске, Новосибирской области, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле). Банк работает с населением и юридическими лицами, оказывая весь спектр банковских услуг.

В целях повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов руководством Банка «Левобережный» было принято решение модернизировать имеющуюся телефонную инфраструктуру. Задача, поставленная перед техническими специалистами компании «Контакт-Центр», была разделена на этапы, выполнение которых в итоге гарантировало банку создание единого информационного пространства. Замена имеющихся в подразделениях банка традиционных телефонных аппаратов на современные IP-телефоны Yealink, внедрение IP-АТС на 800 абонентов, создание полнофункционального call-центра, настройка специализированных сервисов для обслуживания клиентов банка – этапы проделанной работы. Все эти действия способствовали созданию качественно новой централизованной телефонной инфраструктуры банка.

Все телефонные вызовы, поступающие в Банк «Левобережный», обрабатываются платформой Oktell, на базе которой реализована единая точка входа для поступающих обращений. В целях оптимизации расходов сотрудников банка на служебную сотовую связь специалисты внедряющей компании подключили многоканальный SIP-GSM-шлюз, позволяющий существенно экономить на звонках. Отказ от аналоговых линий как основного канала связи и использование возможностей Интернет-телефонии (SIP/E1) позволило легко телефонизировать новые офисы и обеспечить каждому сотруднику банка возможность совершать звонки. Помимо стандартного функционала АТС в Банке «Левобережный» были реализованы интеллектуальная маршрутизация исходящих и входящих вызовов, автоматический сбор в аудио- и видеоконференции, система настраиваемой переадресации через IVR-сценарии, экстренные вызовы. Автоматический информатор и интеллектуальное меню существенно облегчают работу с клиентами. Одной из наиболее востребованных клиентами банка функций является автоинформатор. Любой желающий, позвонивший на телефоны Банка «Левобережный», может прослушать текущие курсы доллара США и евро, установленные Центральным Банком и Банком «Левобережный».

Для обеспечения надежной и качественной работы специалистами ООО «Контакт-Центр» и ООО «Телефонные Системы», компании-разработчика платформы Oktell, были опробованы различные режимы функциональной нагрузки, проведено стресс-тестирование ситуации отказа основного сервера телефонии. По итогам тестирования руководству банка были продемонстрированы возможности системы и способы решения возникших проблем. Правильно настроенная и отлаженная система с честью выдержала испытания, продемонстрировав восстановление системы менее чем за 5 минут, что хорошо соответствует требованиям к непрерывности бизнес-процессов банка.

Дополнительную информацию по реализованному проекту можно получить у директора компании «Контакт-Центр» (Новосибирск) Соколова И.А. по телефону +7 (383) 233-14-44.

Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86

Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы
Добавлен: 00:03, 15.03.2011 Количество просмотров: 677


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия81
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия83
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия46
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия44
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия44
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия37
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия37
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия45
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия48
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия68
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия54
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru