 |
Комплексная телефонизация и создание call-центра в Банке «Левобережный» (Новосибирск)
Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» завершил внедрение коммуникационной платформы Oktell. Создание единого информационного пространства на базе платформы Oktell позволило банку объединить IP-АТС на 800 пользователей и созданный call-центр. Новая система комплексной телефонии реализована в Банке «Левобережный» с использованием технологии VoIP (Voice over IP). Работы по внедрению и настройке системы производили специалисты ООО «Контакт-Центр» (Новосибирск) – компании-партнера ООО «Телефонные Системы», разработчика коммуникационной платформы Oktell.
Основанный в 1991 году, Банк «Левобережный» является крупным региональным банком с широко развитой инфраструктурой. Представительства банка имеются в целом ряде городов Сибирского региона (Новосибирске, Новосибирской области, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле). Банк работает с населением и юридическими лицами, оказывая весь спектр банковских услуг.
В целях повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов руководством Банка «Левобережный» было принято решение модернизировать имеющуюся телефонную инфраструктуру. Задача, поставленная перед техническими специалистами компании «Контакт-Центр», была разделена на этапы, выполнение которых в итоге гарантировало банку создание единого информационного пространства. Замена имеющихся в подразделениях банка традиционных телефонных аппаратов на современные IP-телефоны Yealink, внедрение IP-АТС на 800 абонентов, создание полнофункционального call-центра, настройка специализированных сервисов для обслуживания клиентов банка – этапы проделанной работы. Все эти действия способствовали созданию качественно новой централизованной телефонной инфраструктуры банка.
Все телефонные вызовы, поступающие в Банк «Левобережный», обрабатываются платформой Oktell, на базе которой реализована единая точка входа для поступающих обращений. В целях оптимизации расходов сотрудников банка на служебную сотовую связь специалисты внедряющей компании подключили многоканальный SIP-GSM-шлюз, позволяющий существенно экономить на звонках. Отказ от аналоговых линий как основного канала связи и использование возможностей Интернет-телефонии (SIP/E1) позволило легко телефонизировать новые офисы и обеспечить каждому сотруднику банка возможность совершать звонки. Помимо стандартного функционала АТС в Банке «Левобережный» были реализованы интеллектуальная маршрутизация исходящих и входящих вызовов, автоматический сбор в аудио- и видеоконференции, система настраиваемой переадресации через IVR-сценарии, экстренные вызовы. Автоматический информатор и интеллектуальное меню существенно облегчают работу с клиентами. Одной из наиболее востребованных клиентами банка функций является автоинформатор. Любой желающий, позвонивший на телефоны Банка «Левобережный», может прослушать текущие курсы доллара США и евро, установленные Центральным Банком и Банком «Левобережный».
Для обеспечения надежной и качественной работы специалистами ООО «Контакт-Центр» и ООО «Телефонные Системы», компании-разработчика платформы Oktell, были опробованы различные режимы функциональной нагрузки, проведено стресс-тестирование ситуации отказа основного сервера телефонии. По итогам тестирования руководству банка были продемонстрированы возможности системы и способы решения возникших проблем. Правильно настроенная и отлаженная система с честью выдержала испытания, продемонстрировав восстановление системы менее чем за 5 минут, что хорошо соответствует требованиям к непрерывности бизнес-процессов банка.
Дополнительную информацию по реализованному проекту можно получить у директора компании «Контакт-Центр» (Новосибирск) Соколова И.А. по телефону +7 (383) 233-14-44.
Аверкиев Антон, менеджер по PR ООО «Телефонные Системы» +7 (495) 921-15-86
Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы
Добавлен: 00:03, 15.03.2011
Количество просмотров: 706
«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия281 |  |
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450). |
Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия298 |
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет. |
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия225 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия231 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
|
 |