|
Юго–Западный банк Сбербанка России в 2010 году в 1.5 раза увеличил выдачу кредитов малому бизнесу
За январь-декабрь 2010 года Юго-Западный банк Сбербанка России выдал субъектам малого предпринимательства (СМП) кредитов на сумму 35,7 млрд. рублей, что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель 2009 года. За 2010 года Юго-Западным банком привлечено на обслуживание более 1 233 новых клиентов - СМП. Общее количество клиентов малого бизнеса, активно сотрудничающих с банком, превысило 4 432 клиента или 86% от общего количества корпоративных клиентов. С 1 декабря 2010 г. Сбербанк России предлагает клиентам малого бизнеса абсолютно новую усовершенствованную линейку кредитных продуктов (Кредит «Доверие», «Бизнес-Недвижимость», «Бизнес-Рента», «Бизнес-инвест», «Бизнес-Авто», «ГАЗ», «Бизнес-Актив», «Бизнес-оборот»), которая доступна предпринимателям и юридическим лица с объёмом годовой выручки до 400,0 млн. руб
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Юго–Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 22:35, 15.03.2011
Количество просмотров: 718
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|