Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СК «НАСТА» стала страховым партнером национальной гоночной серии «Subaru Open Cup 2009»

В рамках партнерства с «Subaru Open Cup 2009» СК «НАСТА» застраховала добровольную гражданскую ответственность всех участников ралли перед третьими лицами на сумму 0,5 млн грн, а также их самих от несчастного случая на 10 млн грн.
Понимая преимущества автомобилей Subaru и жизненную философию их владельцев, специалисты СК «НАСТА» разработали для них специальные условия автострахования по продукту «НАСТА-Мобиль». Кроме того, при покупке полиса «НАСТА-Мобиль» владельцы Subaru имеют возможность дополнительно получить полисы добровольной гражданской ответственности и страхования от несчастного случая всего за 1 гривну.
Для клиентов, ориентированных на сервис наивысшего качества, СК «НАСТА» предлагает выбрать опцию «VIP-пакет» — комплекс услуг, который предполагает, что сбором всех необходимых документов, оформлением и оплатой экспертиз занимаются сотрудники страховой компании без участия страхователя. Таким образом, при ДТП клиенту нужно только вызвать страхового комиссара, а все остальное сделают представители СК. В рамках специального предложения владельцы Subaru могут получить опцию «VIP-пакет» от СК «НАСТА» бесплатно. Владельцам тюнингованных автомобилей Subaru также предоставляется возможность страхования на специальных условиях.
Всем своим клиентам компания гарантирует максимально высокий уровень качества оказываемых услуг за счет грамотно разработанных страховых продуктов, наличия собственного call-центра и службы урегулирования, которые максимально клиентоориентированы и тщательно контролируются. Компания обслуживает клиентов предельно оперативно, что подтверждается фактами: по итогам 2008 года средний срок урегулирования по КАСКО составил всего 16 календарных дней с момента заявления о наступлении страхового случая.
«Желаю участникам ралли красиво пройти все виражи, продемонстрировать мастерство управления автомобилем и в целом превзойти себя, — говорит Павел Литвин, генеральный директор СК «НАСТА». — Как молодой экипаж на страховом рынке Украины, мы знаем, что залог победы — это не только годами отточенное умение сливаться воедино с автомобилем, а и прагматичный расчет и прогнозирование».
Национальная гоночная серия «Subaru Open Cup 2009» — это совместный проект официального дистрибьютора автомобилей Subaru, компании «Субару Украина», Автомобильной федерации Украины и автомотоклуба «Гепард». Мероприятие направлено на популяризацию классического ралли среди широких масс общественности.
«Subaru Open Cup 2009» состоит из четырех этапов. Первый этап прошел в Чернигове (20—21 июня), затем последуют этапы в Харькове (10—12 июля), Одессе (7—9 августа) и финальная гонка, которую примет Киев 9—11 октября.

Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 18:40, 22.06.2009 Количество просмотров: 912


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия161
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия112
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия126
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия332
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия262
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия422
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия270
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия213
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия277
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия279
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия132
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru