 |
СК «НАСТА» стала страховым партнером национальной гоночной серии «Subaru Open Cup 2009»
В рамках партнерства с «Subaru Open Cup 2009» СК «НАСТА» застраховала добровольную гражданскую ответственность всех участников ралли перед третьими лицами на сумму 0,5 млн грн, а также их самих от несчастного случая на 10 млн грн. Понимая преимущества автомобилей Subaru и жизненную философию их владельцев, специалисты СК «НАСТА» разработали для них специальные условия автострахования по продукту «НАСТА-Мобиль». Кроме того, при покупке полиса «НАСТА-Мобиль» владельцы Subaru имеют возможность дополнительно получить полисы добровольной гражданской ответственности и страхования от несчастного случая всего за 1 гривну. Для клиентов, ориентированных на сервис наивысшего качества, СК «НАСТА» предлагает выбрать опцию «VIP-пакет» — комплекс услуг, который предполагает, что сбором всех необходимых документов, оформлением и оплатой экспертиз занимаются сотрудники страховой компании без участия страхователя. Таким образом, при ДТП клиенту нужно только вызвать страхового комиссара, а все остальное сделают представители СК. В рамках специального предложения владельцы Subaru могут получить опцию «VIP-пакет» от СК «НАСТА» бесплатно. Владельцам тюнингованных автомобилей Subaru также предоставляется возможность страхования на специальных условиях. Всем своим клиентам компания гарантирует максимально высокий уровень качества оказываемых услуг за счет грамотно разработанных страховых продуктов, наличия собственного call-центра и службы урегулирования, которые максимально клиентоориентированы и тщательно контролируются. Компания обслуживает клиентов предельно оперативно, что подтверждается фактами: по итогам 2008 года средний срок урегулирования по КАСКО составил всего 16 календарных дней с момента заявления о наступлении страхового случая. «Желаю участникам ралли красиво пройти все виражи, продемонстрировать мастерство управления автомобилем и в целом превзойти себя, — говорит Павел Литвин, генеральный директор СК «НАСТА». — Как молодой экипаж на страховом рынке Украины, мы знаем, что залог победы — это не только годами отточенное умение сливаться воедино с автомобилем, а и прагматичный расчет и прогнозирование». Национальная гоночная серия «Subaru Open Cup 2009» — это совместный проект официального дистрибьютора автомобилей Subaru, компании «Субару Украина», Автомобильной федерации Украины и автомотоклуба «Гепард». Мероприятие направлено на популяризацию классического ралли среди широких масс общественности. «Subaru Open Cup 2009» состоит из четырех этапов. Первый этап прошел в Чернигове (20—21 июня), затем последуют этапы в Харькове (10—12 июля), Одессе (7—9 августа) и финальная гонка, которую примет Киев 9—11 октября.
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 18:40, 22.06.2009
Количество просмотров: 912
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |