|
Компания Softline внедрила систему бизнес-анализа для ИД «АБАК-ПРЕСС»
Компания Softline объявляет об успешном завершении проекта по внедрению системы бизнес-анализа для издательского дома «АБАК-ПРЕСС». С помощью развернутого программно-аппаратного комплекса был оптимизирован процесс сбора данных из 1С и CRM, а также создана удобная система отчетности, позволяющая руководству самостоятельно работать с ключевыми показателями продаж в online-режиме. Преимуществом проекта является его сравнительно небольшая стоимость, которая позволяет в течение короткого периода времени полностью окупить инвестиции в него.
«АБАК-ПРЕСС» – крупный издательско-полиграфический холдинг с управляющей компанией в Екатеринбурге, филиалами в 20 крупнейших городах России. При управлении таким большим бизнесом ежедневно приходится принимать множество решений, связанных с продажами, ценообразованием, производством. Главная проблема, с которой сталкиваются руководители при принятии решений – нехватка информации. В «АБАК-ПРЕСС» для мониторинга и планирования продаж использовались данные информационных систем 1С и CRM. При этом в 1С осуществлялось планирование продаж на верхнем уровне детализации независимо от системы CRM, что создавало трудности при детальном планировании управления процессом продаж.
Специалистами Softline был развернут уникальный программный комплекс, интегрирующий системы учета в компании и предоставляющий руководителю возможность самостоятельно, без обращения к ИТ-специалисту, формировать отчеты, смотреть уровни продаж, анализировать причины отклонений ключевых показатели в режиме online.
Решение построено на базе Microsoft Analysis Services, который входит в состав Microsoft SQL Server. Ядром системы является хранилище баз данных, куда поступает вся информация, преобразующаяся в единый формат – OLAP-куб (от англ. OLAP – On-lineAnalyticalProcessing). Именно благодаря этому данные обрабатываются с высокой скоростью. OLAP-куб трансформирует полученную информацию в многомерную структуру, предоставляя возможность для анализа всего объема данных и динамического моделирования отчетов. Система поддерживает обязательную аутентификацию пользователей и их полномочий на доступ к функциональным модулям и передаче информации.
«Для работы пользователя в данной системе никакого дополнительного обучения проходить не нужно. Все осуществляется через интернет-портал на базе Microsoft Office SharePoint Server. Это обеспечивает тесную интеграцию с Microsoft Office. Таким образом, пользователи осуществляют работу в привычной для них среде – Word, Excel, Visio, – рассказывает Максим Бадьяров, руководитель Центра решений компании Softline в Екатеринбурге. – Кроме того, SharePoint имеет богатые средства для визуализации данных в виде диаграмм, графиков, спидометров и других интерактивных индикаторов мониторинга. Так, ситуационные отчеты по продажам представлены в виде графической системы цветных семафоров, сигнализирующих руководителю о критичности или норме ключевых показателей эффективности продаж».
Несомненным преимуществом решения является его стоимость. Базовое внедрение от компании Softline на основе платформы Microsoft стоит от 500 000 рублей. Сама работа осуществляется в несколько этапов. Изначально проводится предпроектное обследование бизнеса, описывается предметная область, затем анализируются структуры данных информационных систем заказчика, их взаимосвязь и разрабатывается непосредственно OLAP-куб. Следующий шаг – это развертывание самой системы, ее настройка, внесение различных правил, сдача решения и опытная эксплуатация.
Результатами функционирования системы бизнес-анализа клиент остался доволен. «С Центром решений компании Softline мы сотрудничаем c 2009 года, работы всегда выполняются качественно и в срок, – говорит Игорь Стенин, директор по IТ Издательского дома «АБАК-ПРЕСС». – Развернутый функционал, бесспорно, полезен компании. Мы получили удобный инструмент и технологию, которую планируем использовать и для других задач». ________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Египте (Каир), Румынии (Бухарест), Аргентине (Буэнос-Айрес) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 13:44, 18.03.2011
Количество просмотров: 845
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия118 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|