 |
Филиал ООО «СК «Арбат» - генеральный страховщик интеграционных Конных игр на приз «Кубок мэра города Новосибирска».
Новосибирский филиал Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Арбат» выступил генеральным страховщиком Пятых интеграционных Конных игр на приз «Кубок мэра г. Новосибирска», который прошел 19 июня 2009 года в г. Новосибирске. Интеграционные конные игры на кубок мэра проводится ежегодно Управлением физической культуры и спорта мэрии г. Новосибирска совместно с МОО «Конноспортивный клуб инвалидов» и администрацией Калининского района. Данное мероприятие нацелено на популяризацию и развитие конного спорта и интеграцию инвалидов в общество посредством проведения Конных игр.
Контактное лицо: Яновер Мария
Компания: ООО "СК "Арбат"
Добавлен: 13:45, 23.06.2009
Количество просмотров: 657
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия293 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |