|
В «Тульской сбытовой компании» подвели итоги работы по повышению качества услуг
Тула, 17.03.2011г. 15 марта, в день защиты прав потребителей, в «Тульской сбытовой компании» подвели итоги работы с потребителями в 2010 г. «В компании проделана серьезная работа в плане выстраивания системы отношений с потребителями, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Тульская сбытовая компания» Юрий Любчич. – Однако нам предстоит приложить еще немало усилий, для того чтобы наладить четкую работу с населением и предприятиями области, улучшить качество обслуживания. Это одно из приоритетных направлений в работе компании. Мы работаем непосредственно с потребителем и отвечаем перед ним за качество работы всех энергетиков». В интересах потребителей «Тульская сбытовая компания» активно взаимодействует с сетевыми организациями для урегулирования отношений по передаче электрической энергии, а также следит за соблюдением требований, которые предъявляются к качеству поставляемой электроэнергии. В «Тульской сбытовой компании» активно ведется работа по рассмотрению обращений и жалоб от потребителей. Предложения клиентов компании внимательно анализируются, по жалобам принимаются меры. В настоящее время значительно расширился перечень услуг, оказываемых «Тульской сбытовой компанией» предприятиям и населению области. Квалифицированный персонал «ТСК» оказывает услуги по замене и установке приборов учета, проводит их инструментальные проверки. На районных участках сбыта реализуются разнообразные энергосберегающие лампы и электроосветительное оборудование. Все приборы характеризуются высокими эксплуатационными свойствами, большим сроком службы, имеет сертификаты качества, подтверждающие соответствие требованиям ГОСТ. На сегодняшний день в планах компании – целый ряд проектов, призванных сделать услуги, оказываемые компанией доступными, а деятельность компании максимально прозрачной и понятной для клиентов. Так, перспективными направлениями являются оказание услуг энергоаудита, введение новых сервисов и услуг. В текущем году «Тульская сбытовая компания» планирует открыть в регионе несколько центров обслуживания клиентов (ЦОК). Цель создания таких центров – предоставить своим потребителям более комфортные условия, расширить спектр услуг, оказываемых компанией, открыть единые пункты для решения всего комплекса вопросов, возникающих у потребителей электроэнергии.
Контактное лицо: Пресс-секретарь Селиверстова Ю.А.
Компания: ОАО "Тульская сбытовая компания"
Добавлен: 14:20, 18.03.2011
Количество просмотров: 732
«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:15, 28.03.2024, Россия59 | |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2». К ней подключили кабельно-воздушную линию электропередачи 110 кВ «Уссурийск-2 – Уссурийск/т», что позволит увеличить потребление мощности тяговыми подстанциями Восточного полигона железных дорог, повысить надежность электроснабжения потребителей юга Приморского края в период максимальных нагрузок. |
«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 22:58, 21.03.2024, Россия72 |
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек. |
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:01, 20.03.2024, Россия161 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
|