 |
«Национальная страховая группа» начала продажу ДМС через интернет-магазин
«Национальная страховая группа» пополнила ассортимент интернет-магазина продуктами по добровольному медицинскому страхованию для частных клиентов.
На сегодняшний день у посетителей интернет-магазина есть выбор из 7 программ: «Взрослая поликлиника», «Детская поликлиника», «Госпитализация и скорая медицинская помощь взрослая», «Альтернативная стоматология», «Ведение беременности», «Сахарный диабет», «Мигрант». Клиент может оформить заказ на работе или дома, после этого с ним оперативно свяжется представитель компании для уточнения деталей заказа. Доставка полиса будет осуществлена в течение 24 часов в любое удобное для клиента время и место. В настоящее время проект действует на территории Москвы.
По словам Руководителя Управления маркетинга и рекламы «Национальной страховой группы» Елены Никифоровой, «интернет-магазин был запущен в рамках реализации программы развития продаж. На первом этапе «Национальная страховая группа» рассматривает этот канал как розничный. На сегодняшний день в интернет-магазине представлено более 25 страховых продуктов для частных клиентов. В самое ближайшее время будет открыто и корпоративное направление интернет-продаж».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 13:46, 23.06.2009
Количество просмотров: 679
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |