 |
«Национальная страховая группа» начала продажу ДМС через интернет-магазин
«Национальная страховая группа» пополнила ассортимент интернет-магазина продуктами по добровольному медицинскому страхованию для частных клиентов.
На сегодняшний день у посетителей интернет-магазина есть выбор из 7 программ: «Взрослая поликлиника», «Детская поликлиника», «Госпитализация и скорая медицинская помощь взрослая», «Альтернативная стоматология», «Ведение беременности», «Сахарный диабет», «Мигрант». Клиент может оформить заказ на работе или дома, после этого с ним оперативно свяжется представитель компании для уточнения деталей заказа. Доставка полиса будет осуществлена в течение 24 часов в любое удобное для клиента время и место. В настоящее время проект действует на территории Москвы.
По словам Руководителя Управления маркетинга и рекламы «Национальной страховой группы» Елены Никифоровой, «интернет-магазин был запущен в рамках реализации программы развития продаж. На первом этапе «Национальная страховая группа» рассматривает этот канал как розничный. На сегодняшний день в интернет-магазине представлено более 25 страховых продуктов для частных клиентов. В самое ближайшее время будет открыто и корпоративное направление интернет-продаж».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 13:46, 23.06.2009
Количество просмотров: 662
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |