|
«Национальная страховая группа» начала продажу ДМС через интернет-магазин
«Национальная страховая группа» пополнила ассортимент интернет-магазина продуктами по добровольному медицинскому страхованию для частных клиентов.
На сегодняшний день у посетителей интернет-магазина есть выбор из 7 программ: «Взрослая поликлиника», «Детская поликлиника», «Госпитализация и скорая медицинская помощь взрослая», «Альтернативная стоматология», «Ведение беременности», «Сахарный диабет», «Мигрант». Клиент может оформить заказ на работе или дома, после этого с ним оперативно свяжется представитель компании для уточнения деталей заказа. Доставка полиса будет осуществлена в течение 24 часов в любое удобное для клиента время и место. В настоящее время проект действует на территории Москвы.
По словам Руководителя Управления маркетинга и рекламы «Национальной страховой группы» Елены Никифоровой, «интернет-магазин был запущен в рамках реализации программы развития продаж. На первом этапе «Национальная страховая группа» рассматривает этот канал как розничный. На сегодняшний день в интернет-магазине представлено более 25 страховых продуктов для частных клиентов. В самое ближайшее время будет открыто и корпоративное направление интернет-продаж».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 13:46, 23.06.2009
Количество просмотров: 651
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|