 |
СК «НАСТА» получила аккредитацию в банке «Контракт»
СК «НАСТА» получила аккредитацию как уполномоченная страховая компания в банке «Контракт». Страховая компания «НАСТА» получила право предоставлять клиентам банка «Контракт» полный спектр страховых услуг. В СК «НАСТА» считают сотрудничество с кредитно-финансовыми организациями перспективным направлением работы, так как банковский канал продаж, несмотря на рыночную ситуацию, обладает высоким потенциалом для развития. «Мы рады сотрудничать с банком „Контракт“, поскольку это финансовое учреждение имеет широкий спектр корпоративных клиентов, которым мы можем предоставлять страховые услуги по всем линиям бизнеса» — отметил директор департамента по работе с финансовыми учреждениями СК «НАСТА» Виталий Вилинчук. Приоритетными направлениями деятельности банка «Контракт» являются: банковская поддержка внешнеэкономической деятельности, факторинг, лизинг, овердрафтное кредитование. Основной акцент банк делает на работу с корпоративными клиентами в сегменте малого и среднего бизнеса. Сейчас основными партнерами СК «НАСТА» являются такие банки как «Укрэксимбанк», «Universal Bank», «OTP Bank», «Индэкс-Банк», «Кредобанк», «БМ Банк», «Астра Банк», «Терра Банк», «Сведбанк Инвест», «Банк РНС», «Даниэль» и другие.
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 16:01, 23.06.2009
Количество просмотров: 791
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |