 |
СК «НАСТА» провела тренинг для продавцов автосалона «Тристар Авто Элит»
Страховая компания «НАСТА» провела тренинг «Базовый курс. Технологии продаж» для своего партнера — львовского автосалона «Тристар Авто Элит». Мероприятие было проведено с целью углубления знаний специфики страхового бизнеса партнера в рамках программы повышения эффективности партнерского взаимодействия и совершенствования навыков коммуникации с клиентами. Для проведения тренинга СК «НАСТА» пригласила профессионального тренера Руслана Гайдаманчука, который имеет многолетний опыт составления и проведения обучающих программ различной тематики для продавцов страховых продуктов. Во время тренинга участники получили полезную и актуальную информацию, продемонстрировали и улучшили свои навыки, приобрели опыт совместной деятельности и решения нестандартных задач. «Для нашей компании партнерские отношения — это больше, чем просто совместная работа. Мы понимаем, что для долгосрочного успешного сотрудничества необходима надежная основа. Организуя подобные мероприятия мы стараемся подчеркнуть важность эффективных партнерских отношений для нас» — отметил директор Западной дирекции СК «НАСТА» Юрий Тустановский. «Тристар Авто Элит» — эксклюзивный дилер автомобилей Jaguar, Land Rover и Volvo в Западном регионе Украины.
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 16:02, 23.06.2009
Количество просмотров: 904
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия62 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия211 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |