 |
СК «НАСТА» провела тренинг для продавцов автосалона «Тристар Авто Элит»
Страховая компания «НАСТА» провела тренинг «Базовый курс. Технологии продаж» для своего партнера — львовского автосалона «Тристар Авто Элит». Мероприятие было проведено с целью углубления знаний специфики страхового бизнеса партнера в рамках программы повышения эффективности партнерского взаимодействия и совершенствования навыков коммуникации с клиентами. Для проведения тренинга СК «НАСТА» пригласила профессионального тренера Руслана Гайдаманчука, который имеет многолетний опыт составления и проведения обучающих программ различной тематики для продавцов страховых продуктов. Во время тренинга участники получили полезную и актуальную информацию, продемонстрировали и улучшили свои навыки, приобрели опыт совместной деятельности и решения нестандартных задач. «Для нашей компании партнерские отношения — это больше, чем просто совместная работа. Мы понимаем, что для долгосрочного успешного сотрудничества необходима надежная основа. Организуя подобные мероприятия мы стараемся подчеркнуть важность эффективных партнерских отношений для нас» — отметил директор Западной дирекции СК «НАСТА» Юрий Тустановский. «Тристар Авто Элит» — эксклюзивный дилер автомобилей Jaguar, Land Rover и Volvo в Западном регионе Украины.
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 16:02, 23.06.2009
Количество просмотров: 918
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |