|
СК «НАСТА» провела тренинг для продавцов автосалона «Тристар Авто Элит»
Страховая компания «НАСТА» провела тренинг «Базовый курс. Технологии продаж» для своего партнера — львовского автосалона «Тристар Авто Элит». Мероприятие было проведено с целью углубления знаний специфики страхового бизнеса партнера в рамках программы повышения эффективности партнерского взаимодействия и совершенствования навыков коммуникации с клиентами. Для проведения тренинга СК «НАСТА» пригласила профессионального тренера Руслана Гайдаманчука, который имеет многолетний опыт составления и проведения обучающих программ различной тематики для продавцов страховых продуктов. Во время тренинга участники получили полезную и актуальную информацию, продемонстрировали и улучшили свои навыки, приобрели опыт совместной деятельности и решения нестандартных задач. «Для нашей компании партнерские отношения — это больше, чем просто совместная работа. Мы понимаем, что для долгосрочного успешного сотрудничества необходима надежная основа. Организуя подобные мероприятия мы стараемся подчеркнуть важность эффективных партнерских отношений для нас» — отметил директор Западной дирекции СК «НАСТА» Юрий Тустановский. «Тристар Авто Элит» — эксклюзивный дилер автомобилей Jaguar, Land Rover и Volvo в Западном регионе Украины.
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 16:02, 23.06.2009
Количество просмотров: 865
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия45 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|