 |
СК «НАСТА» провела тренинг для продавцов автосалона «Тристар Авто Элит»
Страховая компания «НАСТА» провела тренинг «Базовый курс. Технологии продаж» для своего партнера — львовского автосалона «Тристар Авто Элит». Мероприятие было проведено с целью углубления знаний специфики страхового бизнеса партнера в рамках программы повышения эффективности партнерского взаимодействия и совершенствования навыков коммуникации с клиентами. Для проведения тренинга СК «НАСТА» пригласила профессионального тренера Руслана Гайдаманчука, который имеет многолетний опыт составления и проведения обучающих программ различной тематики для продавцов страховых продуктов. Во время тренинга участники получили полезную и актуальную информацию, продемонстрировали и улучшили свои навыки, приобрели опыт совместной деятельности и решения нестандартных задач. «Для нашей компании партнерские отношения — это больше, чем просто совместная работа. Мы понимаем, что для долгосрочного успешного сотрудничества необходима надежная основа. Организуя подобные мероприятия мы стараемся подчеркнуть важность эффективных партнерских отношений для нас» — отметил директор Западной дирекции СК «НАСТА» Юрий Тустановский. «Тристар Авто Элит» — эксклюзивный дилер автомобилей Jaguar, Land Rover и Volvo в Западном регионе Украины.
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 16:02, 23.06.2009
Количество просмотров: 886
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |