 |
CARCADE Лизинг и Ситроен Россия заключили соглашение о сотрудничестве на поставку автомобилей Citroen
В конце апреля 2009 года компании CARCADE Лизинг и Ситроен Россия заключили соглашение о сотрудничестве на поставку автомобилей марки Citroen. Благодаря подписанному соглашению лизинговая компания сможет приобретать автомобли Citroen на более гибких и выгодных чем ранее условиях.
Обе компании расценивают данный шаг как возможность привлечения дополнительного внимания к французским автомобилям со стороны малого и среднего бизнеса. Гибкие условия, сформированные импортером Citroen, компания CARCADE планирует транслировать на своих клиентов в виде доступных и интересных лизинговых предложений, одним из которых является программа лизинга с удорожанием 0%. Т.е. предприятия сегмента малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели смогут приобретать автомобили Citroen в лизинг по цене автосалона.
В настоящее время региональная сеть продаж компании CARCADE лизинг насчитывает 47 представительств в 42 городах России, а это значит, что предложением компании воспользуются тысячи предприятий, которым покупка автомобиля за собственные или кредитные средства в настоящее время не доступна.
Комментируя подписание данного соглашения, Лариса Власова, Заместитель генерального диреткора CARCADE Лизинг, отметила: «Импортеры автомобилей все больше и больше интересуются лизингом, как дополнительным каналом привлечения клиентов. В новых экономических условиях лизинг приобретает еще большую популярность, поскольку представляет собой наиболее доступный, быстрый и выгодный вариант покупки траснпортного средства. Компания CARCADE уже давно зарекомендовала себя как опытный и надежный партнер поставщиков автомобилей, своевремнно и в полном объеме выполняющий свои договорные обязательства. Свидетельством тому являются ежегодно заключаемые или продляемые контаркты с импортерами ведущих автомобильных брендов».
Более подробную информацию о приобретении автомобилей Citroen в лизинг всегда можно получить у официальных дилеров марки Citroen, а также во всех офисах продаж компании CARCADE.
ООО «Каркаде» CARCADE Лизинг – одна из крупнейших лизинговых компаний, специализирующаяся на лизинге автомобилей для малого и среднего бизнеса. Компания работает в России с 1996 года, имеет 100% иностранный капитал. Учредитель CARCADE Лизинг – Getin Holding S.A., обладает многолетним успешным опытом работы в области финансовых услуг (в том числе лизинговых) в странах Западной и Восточной Европы. В состав холдинга входят банки, страховые, лизинговые и прочие финансовые компании. За время работы на российском рынке CARCADE заключила более 30 000 договоров лизинга. На сегодняшний день региональная сеть CARCADE Лизинг насчитывает 47 отделений в 42 городах России.
Контактное лицо: Кононенко Ольга
Компания: CARCADE Лизинг
Добавлен: 17:31, 23.06.2009
Количество просмотров: 1148
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия368 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия184 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |