 |
«Национальная страховая группа» - первые результаты конкурса по страхованию имущества физических лиц
В рамках акции, посвященной 15-летию «Национальной страховой группы» и конкурса на лучшего продавца продуктов по страхованию имущества физических лиц, агентами отделения продаж «Центральное» «Национальной страховой группы» были застрахованы: коттедж стоимостью 5 000 000 рублей и квартира со страховой суммой 30 000 000 рублей.
1 июня 2009 года «Национальная страховая группа» объявила о начале проведения конкурса по страхованию имущества физических лиц. Конкурс продлится до 31 августа 2009 года. Среди основных целей конкурса – привлечение к работе с компанией новых страховых представителей и посредников, повышение интереса страховых представителей к заключению договоров страхования имущества физических лиц. К участию в конкурсе привлекаются все категории страховых представителей – агенты (физические лица и индивидуальные предприниматели), агентские подразделения, брокеры и работники продающих подразделений. Конкурс проводится как в Москве и Московской области, так и во всех регионах, где «Национальная страховая группа» имеет розничную агентскую сеть. По итогам конкурса, которые будут подводиться в сентябре 2009 года, «Национальная страховая группа» наградит победителей в каждой категории. В зависимости от категории участника и собранной премии призами могут быть повышение комиссионного вознаграждения, единовременные денежные премии, именные сертификаты на получение корпоративных льгот и др.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:19, 24.06.2009
Количество просмотров: 735
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |